LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Кто там про букс сказал что это хорошо? Где, почему, кем, на каком основании это утверждается?
Я бы почитал...
Ярик, ну как же... - вот тебе пример из реального заезда : помнишь ты заезжал в Семиврагах на гетце против моей Хонды - я тогда тебе старт сразу на 2 корпуса слил - так как трогался с 2-3000 оборотов БЕЗ БУКСА. Помнишь наш последний заезд с места на плошадке - я на сток сивике - ты на валах, паре итд - ушли ровно и до 100 ровно ( может даже я впереди) - знаешь почему ??? - я трогался С ОБОРОТОВ 5000об.
Такая же ситуация в заезде с Приорой Колька - у него в деревне я ему сливаю корпус-два так как трогаюсь с 3000об. На Ходынке - ты там вроде был - я его приоре везу теже 1-2 корпуса - если трогаюсь на 5000об в буксе - а ты говоришь.
Что касается Гетца - на нем ОЧЕНЬ ПРОСТО ТРОГАТЬСЯ по сравнению с Хондой, где надо нашупать грань между буксом и тягой и не провалитьбся по оборотам.
Парни чё спорить,всё зависит от резины и асфальта....НАпример на заводской каме беспослезно буксовать-она скользкая,идёт бесполезный щлиф...Сейчас стоит НОкиан,за асфальт при старте цепляются лучше и букс идёт в дело...ТАк и с асфальтом..Гоняемся обычно в нескольких местах....На одном асфальт так себе.а на другом хороший.из другого материала....ТАк вот,в первом месте при старте шлифовать бесполезно-тупое рытьё и потеря времени..А уже во втором месте асфальт очень цепкий,срываешь машину в букс и она реально ускоряеться от него,а не просто зарываеться...
. Маклер в стоке на чипе заезжали на одинаковых машинах со мной, у него 14 ковка у меня 15 литьё плюс валы, плюс нуль, плюс каталик, один хер, он уезжал...
Вполне реально, если выгрузить 150 кг, то можно ровно проехать с Приорой на 30 кобыл мощнее.
40-к, конечно, я переборщил немного.
Ребята вы забываете один не мало важный фактор это крутящий момент, если у приоры со 130 силами крутящий момент будет на достаточно высоком уровне, да хоть пускай она будет весить 1300 кг, ты её хрен догонишь, со своими 110 силами и облегченным салоном...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!