странно на баллончике написано что "Освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. Ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. Смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты «WD-40» широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях." я вот это полезное свойство имел ввиду когда про него писал
Это очищенный керосин
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
[QUOTE=Альбина;647558] Хочу рассказать о своей машинке. В июле 2009 года приобрела Ладу Приору хэтчбек 3-й люксовой комплектации в автосалоне Фобос г. Казань. Заранее извиняюсь, рассказывать буду как умею – так как в машинах в деталях разбираюсь плохо.
Хочу рассказать о своей машинке. В июле 2009 года приобрела Ладу Приору хэтчбек 3-й люксовой комплектации в автосалоне Фобос г. Казань. Заранее извиняюсь, рассказывать буду как умею – так как в машинах в деталях разбираюсь плохо.
Что то вообще ужос какой то????
блин - цитата изкаверкана, вот и не понял
__________________
Последний раз редактировалось Semijon; 18.07.2010 в 09:53.
Вчера забрали из автосалона нашу самую натуральную ляльку, вчера впервые сел в неё, после семёрки, весьма непривычно, ехал как впервые в жизни за рулём, так ничего и не понял, сегодня после работы сходу сорвался, поехал покупать коврики и на мойку к бывшим коллегам, и вот тут то я начал к ней привыкать, это вообще что то после 7ки, это в первую очередь комфорт! и удобство, это наслаждение! этот руль! этот подлокотник с которого свешиваю руку на ручку кпп (правда он мешается при работе с ручником) этот шум двигателя, это изоляция, эти сиденья, ЭТИ ЗЕРКАЛА!!!!!!!!!!!!!
Это смазка, испльзуемая для дверей вазовских машин офицальными СТО.
то такое WD 40 ?
WD 40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году. Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать.
ПС
Ваше право смазывать ею замки, петли, но сами увидите, что через некоторое время механизмы начнут работать хуже, чем до использования вдешки.
Здравствуйте, коллеги!
Позвольте и мне немного рассказать о машине. Куплена моя Приора в ноябре 2009-го. Хэтч, черный с синим отливом, комплектация люкс датчик дождя и света. Из допов - подкрылки, защита картера, сига и музыка, тонировка. В остальном все сток. Да, зимняя резина Бридж Близзак.
Сегодня перевалил 10 000 км. За время эксплуатации было следующее: не завелась зимой, после двух дней стоянки в -32°. Но тут вина не машины а аккумулятора. Промерз наглухо, ночь даже без сигнализации стояла. Но забрав акк на работу и поставив на день около батареи, вечером она завелась. Весной этого года сгорела лампочка левого стопа, неделю назад правого. Три дня назад менял катушку зажигания (говорят болезнь у них), менял не по гарантии, т.к. в салоне диагност ушел в отпуск, и сказали ждите или езжайте в Тулу (60 км), но на троящей машине я чета не рискнул))), и ждать катушку сказали месяц, поэтому поменял в стороннем сервисе. Еще иногда не радует климат, то холодит супер,а бывает влажный воздух тепленький идет, пока ручку температуры не покрутишь, потом опять холодит. Это все, что случилось с машиной за 10 000 км. Еще про подлокотник. Раньше была десятка и очень неудобно было без подлокотника. Но поражает меня в людях вот что. Читая десяточный форум, я видел много сообщений типа: "блин, ну почему нет подлокотника!". Теперь, читая этот форум я виду сообщения типа :"Нафик этот подлокотник, так неудобно!" И вот я думаю, что человек - такая скатина, что ему всеравно не угодишь))). Почему решил все это написать - сегодня она спасла мне и другу жизнь. Ну может я конечно преувеличиваю. Ехали мы с рыбалки, по трассе, собралась колонна, впереди легковая, за ней джип Вольво, потом я, следом еще две машины. Самая первая ехала как то очень медленно, но джип ее никак не обгонял. Мне через минут 10 надоела такая езда, и я решил обогнать и джип и первую машину, благо трасса позволяла и встречных небыло. Начинаю маневр, выхожу на встречку, начинаю обгонять джип, и тут он включает поворотник и начинает перестраиваться, чтобы тоже обогнать легковуху первую. А я уже поровнялся с его жопой. Давлю на сигнал, но он еще по инерции чтоли, всеравно идет на обгон, и я, дабы избежать столкновения, вылетаю левой стороной на обочину. Хорошо небыло дождя. Так вот Приорка, никапельки не шелохнулась, а как шла так и шла. Скорость была в районе 140. Забыл написать, резина из салона - кама евро всесезонка. Так вот, обогнал я эту вольву и легковуху, но трепит меня, вольва тоже легковуху обогнала и за мной идет. Я открыв окно показываю чтобы он остановился. Включаю правый поворотник, он ни в какую, но я то не даю ему обогнать меня, в итоге начинает притормаживать рядом со мной, и передний пассажир - же щина открыв окно, говорит что у них дети спят и они не могут остановиться, на что я нецензурно ей ответил, и они уезжают.
Прошу простить меня за сумбур, еще на эмоциях и с телефона пишу. Но наверное имея джип с московскими номерами, можно все, и можно по зеркалам не смотреть. И просто извиниться тоже наверное им в падлу. Спасибо за внимание, Приора хороший автомобиль, я доволен, особенно в такую жару. И будьте внимательны на дорогах и взаимно вежливы!
Моей Приоре 1 год 7 месяцев, пробег 36816 км. До этого была восьмера, пробег 142 тыс.
Негатив:
1. Поменял по гарантии лампочку правого переднего габарита.
2. Накрылся датчик уровня топлива (глючит, но ориентироваться можно).
3. Какой-то косяк весной проявился с печкой - на холостом ходу не дует теплым воздухом на лобовуху. В остальных направлениях обдува все ок.
4. Пару раз в эту зиму не завелся при температуре ниже минус 30-ти. Оба раза обошлось без сервиса, справился сам.
5. К исходу первого года эксплуатации начал дребезжать пластик в салоне. Терпел месяца четыре, потом сделал шумку. Ощущения непередаваемые. Пока в салоне тихо.
На 3-ем ТО пожаловался, лампочку заменили, датчик топлива не стали, только почистили, сказали поездий, посмотри. Печку посмотрели но ничего не обнаружили. Настаивать в тот раз не стал, т.к. было некогда, да и неактуально летом. Так пока и не собрался к ним снова.
Позитив:
1. Внешний вид очень нравится (у меня хэтч калифорнийский мак).
2. Расход топлива: средний 7.1 л/100км.
2. Все перечисленные недостатки (за исключением того, что не завелась два раза и пришлось попрыгать, но тут считаю, что сам виноват, т.к. не позаботился свечи к зиме нормальные поставить) не повлияли на способность авто к передвижению.
3. Объездил полстраны, много чего повидал, за что автомобилю благодарен. И это зачастую по таким дорогам, что страшно. Например, ездил на 65 лет победы в Волгоград (3180 км туда-обратно), проезжал по Тамбовщине, там 30 км участок вообще жесть, сплошные ямы, народ местный спасается тем, что двигаются по обочине, т.к. по покрытию просто невозможно. Это я к тому, что машина проверена на наших дорогах по полной программе. Два раза правил передние диски, но с подвеской тьфу-тьфу-тьфу ничего не случилось. Резина заводская Кама-евро 224 тоже удачная - чистое мягкое лето просто бы не выдержало в паре случаев.
4. Ходовые качества отличные. Дорогу держит на большой скорости изумительно, разгонная динамика тоже вполне вплоть до 180 км/ч. Мне кажется даже на трассе больше и не нужно. Лично проверил паспортные данные - достиг 200-205 км/ч по спидометру, по навигатору 186.5 км/ч.
Короче, несмотря на некоторые недочеты я машиной очень доволен. Надеюсь, что и дальше не подведет, хотя эксплуатирую жестко, даже жалко её бывает. Единственное о чем жалею, что не взял с кондером. Иногда мечтаю о купешке.
Пожелание производителю - потратиться на нормальную шумку на конвейере, тогда массовое восприятие авто самым серьезным образом изменится в лучшую сторону.