Кстати, даже если разорвется, исключительно по личному опыту, ничего страшного не случится. Мне ещё в 2002 г. на сервисе говорили, что пора пыльники менять, а я всё как то затягивал с этим. В итоге, поменял только в 2009, да и то когда КПП с рядом и парой новой ставил, т.е. со времени обнаружения разрыва пыльника до его замены 7 лет и больше 180000 км.
Всё таки по поводу износа пыльников, которое ведет к скорой кончине шруса, исключительно на мой взгляд, это больше сформированное автосервисами общественное мнение, которое на проверку далеко не всегда срабатывает. Как то так...
про 7 лет не верю...чудес не бывает
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Ну короче, или они ошиблись или это была попытка развода...
Кстати в сибири пыльники редко три года переживают. Последняя зима была жесткая - на мазде почти все резинки под замену. в т.ч. все пыльники на стойках полопались, на ШРУСах, даже сальники на моторе меняли. на десятке тоже некоторые резинки пришлось заменить.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Что конкретно и тогда зачем ввязываетесь если и так понятно?
Какая конкретика нужна? Все эти споры происходили в разные годы на tuningauto.ru и autolada.ru, я был их очевидцем (редко - участником) примерно с 2003 по 2005 год.
И не "ввязываюсь", а высказываю свою точку зрения на подобные споры. Когда в полемическом задоре некоторые участники начинают делать весьма смелые и спорные заявления, иногда возникает желание попросить их умерить пыл или хотя бы уточнять, что это их ИМХО.
Цитата:
ЕРУНДА!
Во первых - иноводы, особенно апологеты бу пр до сих пор частенько втирают, что нет подушек, кондиционера и т.п., несут крутой бред про то как они "ездили на калине/приоре и т.д.".
Во вторых - гуры начали ставить ещё на на 211*.
По первому пункту - столь же часто многие ладоводы готовы давать оценку тем автомобилям, с которыми знакомы в основном понаслышке. И бред некоторых не менее крутой. Увы, люди везде одинаковы.
Судя по отзывам, многие из вас не готовы признавать за китайцами право выпускать конкурентоспособные автомобили собственных марок.
Б/у - неприемлемо, даже где-то позорно и почти... негигиенично. Некоторые прямо-таки почеркивают, что они брезгуют "есть с помойки". Правый руль - вообще не автомобили, а диагноз владельца...
Что уж на "ино-апологетов" пенять, если "вазо-апологеты" сами идут по тому же пути?
Про ГУР на десятое семейство я в курсе. Ну и что? Инжекторные движки на ВАЗы тоже не вчера начали ставить, однако я видел и посты в защиту карба...
Цитата:
Интересно а вот когда Кими Райконнен (и ещё кто-то из формульцев, как-бы не Микка Хаккинен) нахваливал ВАЗ-2109 (и до сих пор тепло отзывается о ней) это пиар проплаченный Соросом?
Опять же, ну и что? Я до сих пор нахваливаю и тепло отзываюсь о ВАЗ 2103, это машина из моего детства - самая лучшая на свете, огромная, уютная, настоящая...
Но это не значит, что я любитель "классики".
Тем более, в свое время "восьмерка" была совсем неплоха. За свои деньги, конечно. Году в 1993-94 я даже мечтал о такой машине. Но время шло, та подростковая мечта стала не актуальна, и к моменту выбора своего первого автомобиля (2003 год) я даже не вспомнил о ней.
Что уж на "ино-апологетов" пенять, если "вазо-апологеты" сами идут по тому же пути?
Да вазо-апологеты и становятся оными от того, что вазовские авто не дают покоя ино-апологетам. Ну не ходят вазоводы по сайтам владельцев ино для того, чтоб потроллить. Владельцы ино сами приходят на форумы вазоводов, начиная подобную полемику. Вазоводам только и остаётся отвечать в стиле ино-апологетов
Да вазо-апологеты и становятся оными от того, что вазовские авто не дают покоя ино-апологетам. Ну не ходят вазоводы по сайтам владельцев ино для того, чтоб потроллить. Владельцы ино сами приходят на форумы вазоводов, начиная подобную полемику. Вазоводам только и остаётся отвечать в стиле ино-апологетов
Вадим, обрати внимание, в какое время на сайты ладоводов полезли ино-апологеты. Если не знаешь, сообщу - это явление стало массовым с лета 2003 года, когда после продолжительного затишья в очередной раз резко подняли пошлины на б/у автоимпорт, вдобавок запретительными ставками "отсекая" наиболее дешевый сегмент ино-авто старше 7 лет.
К этому времени иностранные сборочные производства в РФ были немногочисленны, поэтому многие "иноводы" поспешили обвинить во всех бедах ВАЗ. К вам на форумы полез (в основном с целью потроллить, устроить срач) вполне определенный тип людей. Если бы вы, ладоводы, были слеплены из другого теста, и не хотели сраться с ино-троллями на своих форумах, их провокационные темы сиротливо висели бы без ответов несколько часов, после чего ТС с одним сообщением отправлялся бы в бан, а его тема - в "помойку".
Но ведь многим из вас нравиться сраться! Вы такие же, как и мы, у вас есть свои любители пофлудить, поупражняться в риторике, есть ладоводы-хамы, ладоводы-фанаты, ладоводы-тролли... Поэтому такие темы очень часто становятся мега-популярными, все в них лезут скопом и с упоением мажут друг-друга навозом. Увы.
P.S.: Вазоводы тоже частенько ходят троллить на ино-форумы. Особенно этим "славится" ЛОЛ, он же Лада-Онлайн. Там даже родился новый термин: "лифанинг" (от названия китайской марки Лифан). Ссылочку дать? И заодно можно поинтересоваться - чем тем ладоводам владельцы китай-мобилей насолили?
P.P.S.: Ваш "ответный крестовый поход" на Дром я тоже хорошо помню, в новосибирскую ветку. Был впечатлен.
P.P.P.S.: Всем peace! На сим оффтоп завершаю. Давайте не будем делить друг друга на "красных" и "белых", равно как на "правых" и "левых", "наших" и "ино".
Вадим, обрати внимание, в какое время на сайты ладоводов полезли ино-апологеты. Если не знаешь, сообщу - это явление стало массовым с лета 2003 года, когда после продолжительного затишья в очередной раз резко подняли пошлины на б/у автоимпорт
Ну т.е. те кто сам думать не умеет пошёл искать виноватых среди владельцев русавто. 500 раз об этом писал.... не там ищете! Зря вместо того, что-бы завести себе друзей заводите опонентов!