На твоё усмотрение, просто можно взять с нулевым преднатягом.. Но блока имеет специфическую работу в дождь и снег!!
Кстати в одном из последних за рулём автор абсолютно безграмотно описал работу блоки, всё наоборот, при одинаковом положении руля в повороте на сбросе газа в поворот затягивает, а при увеличении тяги, распрямляет траекторию! Поэтому чтобы в поворот на тяге затянуло надо не просто на газ нажать, а ещё и руль довернуть! При этом может возникнуть занос на плохой резине..
ko.shka С блокой не расслабишся, с ней руль всегда держи обеими"! Без блоки комфортней)) Но я еслиб не поломка так на ней и ездил.На днях на даче сел на брюхо левое колесо в кювете, правое на гравийке и все пиз...ец! Левое буксует в воздухе, правое твердо стоит не шелохнется! С блокой выехал бы без проблем а так толкали. С блокой лучше и резина изнашивается равномерней, а со стандартной на правом букс гараздо чаще.
ko.shka С блокой не расслабишся, с ней руль всегда держи обеими"! Без блоки комфортней)) Но я еслиб не поломка так на ней и ездил.На днях на даче сел на брюхо левое колесо в кювете, правое на гравийке и все пиз...ец! Левое буксует в воздухе, правое твердо стоит не шелохнется! С блокой выехал бы без проблем а так толкали. С блокой лучше и резина изнашивается равномерней, а со стандартной на правом букс гараздо чаще.
обьясни мне что значит с блокой не расслабишься, а то я себе ставлю...
Phobos, Ну во первых я езхдил только с блоками без натяга т.к. нет гемора с регулировкой. По поводу не расслабишся я имел ввиду что связь с рулем становится очень ощутимой. Идеш в поворот и резко газ в пол, руль стремиться распрямиться и есльи держиш не обоими есть шанс его потерять. При перестроении с блокой тоже держи крепко особенно на газу. Но блока с приорским ЭУРом это цветочки посравнению с 2108 без последнего. Там просто пипец как трудно!! На приорке все будет культурно, но привыкнуть надо будет. Потом на стандарте не захочеш ехать. В поворот не вкручивает, из поворота не подрывает. С блокой даже зимой лучше ведь гребут оба колеса и в этом приимущество.Ставь плюсов больше !!!
Phobos, Ну во первых я езхдил только с блоками без натяга т.к. нет гемора с регулировкой.
Бери с преднатягом в 4кг. Абсолютно никаких регулировок и геморра. Пока преднатяг будет, будешь ощущать как он блокируется. Своё удовольствие в этом получишь. А как преднатяг уйдёт (где-то через полгода), так ездить будет очень комфортно - блокировка будет блокироваться незаметно.
И если захочешь чувствовать момент срабатывания, то преднаятяг можно опять вернуть.