В нереально жаркие деньки стал обладателем приоры. Прочитав руководстово узнал что масло залитое на заводе можно эксплуатировать до +25 oC, а если температура выше то его следует заменить.
Как считаете нужно менять?
В нереально жаркие деньки стал обладателем приоры. Прочитав руководстово узнал что масло залитое на заводе можно эксплуатировать до +25 oC, а если температура выше то его следует заменить.
Как считаете нужно менять?
Забыл добавить, после ТО двигатель в течении дня пару раз глох. Ща всё нормуль. Да, и еще, холодный пуск таким же остался, только на горячую легче пускается. Посмотрим че зимой будет.
Тем не менее на ТО(1900р. со своими материалами) сказали, что надо промывать(думаю хуже не будет). Ну залил кароче МОТУЛ, разницы как мне показалось никакой, только что пуск легче стал. Двиг пока не кручу свыше 3000, т.к. новый есче(обкатываю).
Мыть не стоит, лучше сократить интервал замены. Тем более что промывочное масло это дешевая минералка со всяким ужасом. При смене ее остается до 10% в моторе-оно вам надо? У нормальных производителей вообще нет промывочных масел-это ноу-хау российских производителей. Разницы особо и не заметите(разве что ближе к 100-150 тысячам пробега) а вот ресурс мотора точно продлите. Хорошее масло не улучшает характеристики двигателя, а позволяет ему работать максимально возможное время.
Забыл добавить, после ТО двигатель в течении дня пару раз глох. Ща всё нормуль. Да, и еще, холодный пуск таким же остался, только на горячую легче пускается. Посмотрим че зимой будет.