Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Я имею отношение к одному из воркутинских сервисов. В Воркуте приор очень много. Их количество наверное уже равно количеству десяток. Пока был всего один случай загиба клапанов. И тоже из-за пуска в мороз. Да и вообще приоры не каждый день в сервис заезжают - думаю это говорит об их надёжности.
Неужели? На последних инжекторных девятках уже стояли дисплеи БК, встроеннные в приборную панель. Хотя первые десятки 1997-1998 года некоторые шли без дисплеев и без БК. На первых десятках по моему только в люксе был такой БК, если память мне не изменяет.
стебается он .....неужели непонятно
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Так, как это реализовано на ВАЗах, в "японцах" БК, показывающий расход топлива, встречается довольно редко.
Равно как всяческие подогревы сидушек, зеркал и т.д. (то, что на ВАЗе сейчас ставится на заводе).
Видимо, у них эти девайсы непопулярны. Это не значит, что их вообще нет (у самого была Премио в "северном" исполнении с подогревом боковых зеркал и дворников), но попадаются нечасто.
странно у меня уже третья тачка с БК, только расход комп показывает по японскому: количество км проезжаемых на 1 литре топлива....вот у меня за 6т.км средний расход 12,9км\л.....что в переводе на наш язык означает(100:12,9) 7,7литров на сотню....вообщем чем больше цифра тем лучше
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
А есть у иномарок двигатели 1,6 л с характеристиками приоровского двигателя, на которых клапана не гнёт?
У меня на бывшей Toyota > Corolla Ceres 1.6 и 115 коней при обрыве ремня ничего не загибыло. такая конструкция. двигатель 4A FE
Очень и очень жаль, что в японии движение не как у нас.
Долго думал и все таки решился пересесть с Audi 80 B4 94гв на Приору.
Отъездив на Авдотье почти год, сталкивался со множеством проблем, такими как: поиск запчастей и их стоимость, большое количество потраченного времени в автосервисах и проблемами ремонта.
Да и мотор в audi был тяговит, но не оборотист - 2,0 90лс, скорость набирал достаточно медленно, по сравнению с той же соседовской 16кл десяткой.
Проблемой оказалось даже замена такой не хитрой з/ч как вакумника вкратце 4тр были выкинуты на ветер -2 вых дня, из за того что мастер не разобрался как его установить, в итоге пришлось покупать ещё один и ставить в другом сервисе.
Ещё одна из проблем - постоянное скапливание воздуха в системе охлаждения это вообще ахтунг, вкратце меняй все части системы охлаждения и перебирай ГБЦ!
Да и зимой холодновата эта немка, точнее теплая, но прогревается долго.
Из плюсов ауди комфорт, шумоизоляция, качество салона, из минусов годы а/м, вложения вложения и ещё раз вложения.
Приоре поставил плюсы за тот же двиг, печку, кондиционер, Бк, датчики дождя, света, климат, парктроник, 2дин магнитола. А шумоизоляцию нынче сделать не проблема.
В итоге Приорой доволен.
странно у меня уже третья тачка с БК, только расход комп показывает по японскому: количество км проезжаемых на 1 литре топлива....вот у меня за 6т.км средний расход 12,9км\л.....что в переводе на наш язык означает(100:12,9) 7,7литров на сотню....вообщем чем больше цифра тем лучше
Это я знаю. Замучаешься пересчитывать на нормальную, понятную меру подсчёта