Дело может быть и в РХХ, и в прошивке. Сегодня только в этом убедился, откатав тест-драйв с контроллерами М73 Автел и Ителма, Бош 7.9.7.+, Я7.2. Естественно перед тест-драйвом был заменен РХХ на заведомо рабочий. В общем, теперь точно убедился, что проблема с раскачкой оборотов характерна только для М73. И не в ДУ дело. Теперь думаю воткнуть себе Бош, но вот незадача в том, что с бошем при стоковой прошивке приора до 3000 об/мин становится похожа на восьмиклапанную десятку.., да и с гарантии снимут за это.
Вот,вот...Счас все приоры идут с М73.Первые партии шли и с бошем. М73 работает намного лучше боша,только нужно его приготовить нормально.На данный момент,не много людей могут это делать.Т.К.все остальные крутят тупо калибры и кричат...что М73 хрень.
Кстати, я заметил когда первый раз собрался машину мыть, вынимаю коврик, а с него капает, т.е. вода, собравшаяся на дне и пропитавшая войлок пыталась испарится, но упёрлась в коврик.
У меня уже все 4 коврика были в воде.Только отпуск покатался с кондишеном.Приехал машина чистая,решил просто пропалисосить салон.Снял коврики и обалдел.Счас просушил а,у пасажира с правой стороны не собирал еще.Нужно ещё под клапан прокладку проклеить,свист замучил.В выходные надеюсь всё осилить.После ремонта отпишусь.
У меня такая проблема: при включении вентилятора мигает лампочка на средней крутилке, причем вентилятор работает на всех положениях (и на малом и на большом и даже на авто). Кондей холодит тоже при етом. Выскакивает данная фигня не каждый раз, то есть может и не мигать при следующей поездке. Помогите пожалуйста, подскажите в чем дело???? (авто на гарантии но ехать туда 120 км)
TroLik,у меня похожее было -перед тем как акб здох...еще и дуло только на лобовик и в ноги.
машинке года нет. акб в норме(крутит как зверь), и главное ето не зависит от оборотов, что на больших что на малых. можно даже на ходу выключить вентилятор(лампа мигает), включить и все в порядке(не горит лампа).