16.08.2010, 19:51
#381
Клавиатурный мастер
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
ну я пока на выхлоп коплю, прямо идея бешенная) как сделаю, начну салоном заниматься)
16.08.2010, 23:30
#382
Самарско-Тольяттинская ячейка
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 1,824
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
Цитата:
Сообщение от
Buffalo63
ну я пока на выхлоп коплю,
Мда а я решил на анти радар разориться, а потом уже и движкой заняться. А тебе советую к выхлопу брать дросель увеличеный и прошивку нормальную!!!
__________________
Не важно обогнал ты на дюйм или милю, победа есть победа!!!
17.08.2010, 10:26
#383
Супер Олег
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Самара (Чикаго, Кинель)
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,523
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
Цитата:
Сообщение от
Diman163
Мда а я решил на анти радар разориться, а потом уже и движкой заняться. А тебе советую к выхлопу брать дросель увеличеный и прошивку нормальную!!!
тож антирадар хочу. шо ми 520? какой хочешь?
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали.
Брайан Трейси
17.08.2010, 15:28
#384
Клавиатурный мастер
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
Diman163 , прошивку сделал уже, от дроселя толку нет) а выхлоп не прямоток, а для красоты, может в будущем сделаю прямоток)
17.08.2010, 15:29
#385
Клавиатурный мастер
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
а в идеале в будущем на валы хочется потратиться)
17.08.2010, 15:36
#386
Самарско-Тольяттинская ячейка
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 1,824
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
Цитата:
Сообщение от
Buffalo63
от дроселя толку нет
Поверь мне толк есть! Будет более хороший отклик на нажатие педали! И воздуха за одно и то же время больше проходить будет. Но многие не замечают ни чего.
__________________
Не важно обогнал ты на дюйм или милю, победа есть победа!!!
17.08.2010, 18:09
#387
Клавиатурный мастер
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
ну с дроселем как минимум нулевик ставить надо, а нулевик дело не слишком хорошее в качестве безопасности, вода попала и ничего хорошего)
17.08.2010, 18:56
#388
Продвинутый новичок
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
0
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
Насчет дроселя могу сказать следущее: ставил себе на день - разницы не заметил никакой, кроме расхода по БК - он увеличился на литр)). От него есть смысл тока когда весь впуск доработанный
18.08.2010, 00:05
#389
Супер Олег
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Самара (Чикаго, Кинель)
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,523
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
Цитата:
Сообщение от
Buffalo63
ну с дроселем как минимум нулевик ставить надо, а нулевик дело не слишком хорошее в качестве безопасности, вода попала и ничего хорошего)
с дроселем фнс не обязательно. можно и без него.
вода нулевику не страшна. он пыль мелкую пропускает.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали.
Брайан Трейси
18.08.2010, 10:05
#390
Клавиатурный мастер
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре l 63 rus
ну сам факт что толку от него если и есть то мало) толи дело компрессор на впуске)
и ещё вопрос, кто-нить ставил валы спорт на приору? просто интересно эффект узнать
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 17:12 . Часовой пояс GMT +3.