У меня таже проблема, только венилятор СО не включается, ЧТо делать подскажите
1.Диагностируем неисправность конкретного узла.
2.Устаняем её.
Основные возможные причины:
1.Двигатель не прогревается до температуры включения карлсона.
2.Неисправен ДТОЖ.
3.Наисправна система управления карлсонов (прежде всего проводка и рэле).
4.Неисправность самого карлсона
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от IGLOKROT
Машина у меня уже год За последние 3 месяца долил 1,5 литра тосола, луж под машиной нет (сухо). Куда мог деться?
Или пробка расширительного бачка давление не держит, вот тосол и легко испаряется. После поездки и хорошего нагрева движка (до температуры включения карлсона) помотри сразу на расширительный бачок на ниличие следов тосола. При неисправной крышке и интенсивной эксплулатации авто в городе тосол очень неплохо испаряется.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Как похолодало вчера и сегодня до +10...+15 градусов, так обнаружил, что при езде по трассе и даже по городу(если долго не стоять) стрелка температуры стоит на одно деление ниже 90, т.е. получается 80 градусов. Неужели уже термос заклинило на большой круг, машине еще и месяца нет. Когда была жара и ездил с кондеем, то было всегда на 90.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Приборки бывает врут безбожно.
прям в яблочко...... у мну на приборке 110 в реале 99.... может и наоборот врать при чем не сразу а придти эта хрень потом со временем.
У меня в начале тоже показывала прибьорка как часики 90 +- 5 градусов а сейчас вон какой разбег
народ вопрос на засыпку: кто знает у нас помпа такая же как и на десятке????????????