Купил вибродемпфирующие и шумоизоляционные материалы NOISEBUSTER,менеджер по продаже всё обяснил,расчитал сколько надо материала,написал и нарисовал что,куда и как клеить,что очень приятно,кому интересно вот информация:http://www.noisebuster.ru/
Отчет после монтажа и эксплуатации шумоизоляции NOISEBUSTER. Салон разбирал до металла,было найдено под полами куча всяких "запасных" болтиков и шайбочек,родная "шумка" оставляла желать лучшего и была удалена без особого труда,тем более под ней были по 2 сквозных отверстия диаметром 6мм с водительской и пассажирских сторон,через которые заливалась вода под родную не приклеяную вибру,(на фото видно высохшие ручьи). Благо лето выдалось жарким и феном пользоваться практически не пришлось,материал нагревался в течении 3минут на палящем солнце до 40-45градусов и клеился отлично. Весь материал клеил стык в стык,предварительно подгоняя каждый кусок,старался клеить максимально большие листы,даже думал вытащить стёкла,чтобы через верх двери засунуть целый лист,но труба внутри её не давала развернуться для наклейки вибры. Всю шумоизоляцию клеил 2 месяца,использовалось 5 разных материалов,особенно порадовал моделин он же антискрип на самоклеящейся основе,очень удобен в использовании размер полосок 1000х20мм,за это время паралельно устанавливал музло,БК штат приора матрикс,камера заднего вида,полка,убрал все тяги с дверей,доработал кучу стуков и сверчков,работал по вечерам после работы и все выходные с утра до ночи,по материалу только положительный отзыв,в работе удобен,машина потяжелела на 50кг стало не привычно тихо и приятно управлять авто,не большой фотоотчет прилагаю.
убрал все тяги с дверей,доработал кучу стуков и сверчков...
А вот тут расскажи пожал-та подробнее, на счет тяг в дверях??? А то я тоже все зашумил а тяги иногда побрякивают хотя все обмотано битопластом и одето в силиконовые трубки, но в местах соединений все таки люфт остается..