:-) Да - да, почему-то всегда когда дружеские машины - то зависит от хозяина, а вражеские все время у соседей ломаются, независимо от хозяина :-) Это по-моему со всеми машинами в мире так, и даже мировой автопром это не смог победить
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
а какие к каким относятся? :biggrin:
я так понял у меня и дружеская (ЛР) и вражеская (ПР) :biggrin:
или обе вражеские (ибо обе ино)?))
хотя не, бмв то калининградская, так что как вы говорите уже не иномарка
"Хач, хачик" - по азербайджански крест, крестик... Так азеры называют армям.. На мусульманском Кавказе отсыл к христиансву... В принципе ничего обидного... Но некоторые несознательные товарищи своим невежеством в вопросах межнационального общения пытаются в том числе на интернет ресурсах разжечь межнациональную рознь... Кажись в УК даже статья по этому поводу есть... по-моему, что-то там про экстремизм...
XMblPb, Я всё это знаю и не по наслышке. Поэтому и говорю, что московские условия благоприятные, если рассматривать сравнительно и относительно. Ты пишешь про заплатки))) Нехорошо конечно, но когда ямы, размером с колесо КАМАЗа - заплатки лучше. Сугробов в средней полосе не бывает, так как не бывает много снега. Единственное - соль. Но от соли за 3 зимы машина не раздолбается.
Ещё как бывают сугробы! Вот зима наступит, сфоткаю) Дыры в асфальте тоже частенько попадаются. Снега полно, особенно на узких улочках, где стоит куча припаркованых машин, убирать снег там очень тяжело. От солей, например, лопнул радиатор у Сузуки витары в предыдущем кузове, ей тогда было два года. Вне Москвы машины живут гораздо дольше, попадаются такие раритеты, которые в Москве уже давно сгнили или рассыпались.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ещё как бывают сугробы! Вот зима наступит, сфоткаю)
Что-то я в январе-феврале этого года сугробов так и не увидел ни в Москве ни в Подмосковье. Хотя сфокай конечно экзотику))) Я вот уже)))
Ночная Воркута. 8 июня 2010 года
Я когда харька искал, смотрел 20 авто... В финал вышли только 2.. да и то один недоприводной....
Вот именно поэтому я и не хотел бы покупать подержанную иномарку. Для меня это психологическая ловушка. Как так, с одной стороны рассказы о чудесных немного б/у ненашемарках, а с другой душещипательные рассказы о пересмотре 10, 20, 30 (кто больше) вариантов и наконец то выбор того одного, который вроде ничего. А остальные оставшиеся 9, 19, 29 вариантов никуда не годны? А ведь они будут задавать среднестатистическую картину вторичного рынка. Это хорошо, что ты умеешь грамотно выбирать не жалея сил и времени, а потом выбранный вариант тебя не разочаровывает. Я боюсь, что мне так может не повезти. А с Приорой критерием выбора были "седан, люкс, всё работает". И не ошибся.
ПС: Не хочу сказать, что выбор среди б/у для меня не вариант категорически. Но так пошло с детства, 2 мопеда, 2 мотоцикла, семерка - ну не совсем (взял с пробегом 4000 км и уже ощутил последствия даже такой недолгой эксплуатации не в моих руках), и теперь Приора были новыми.