Я даже под машину залазил дёргал тросики тормозные :biggrin: У нас кстати даже у местного дилера Лады была Приора на тест-драйв, у неё отходили все обшивки и стучала подвеска... Так что тест драйвовскую по полной судить нельзя, ибо её и отдали на растерзание будущим владельцам...Явно кто то до этого пробовал уплотнитель "наощупь"...
возможно и такое но я был разочарован...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
Если Поло действительно можно будет купит за 400тыс то сравнивать с приорой его просто неуместно, единственное преимущество Приоры это дешевые запчасти и ТО, в остальном никаких шансов превзойти.
Ну а чем она лучше? Динамикой разгона-нет, качеством-нет, интерьером-нет, вместительностью-нет, управляемостью-нет, коробкой передач-нет, надежностью-сомневаюсь, оснащением-пожалуй единственное да. Если у человека есть 400тыс то он скорей возмет голый Поло чем упакованную приору, ведь радовать Поло будет больше чем доп оборудование приоры, хотя найдутся и те кто не может без кондея например в Москве.
Ну а чем она лучше? Динамикой разгона-нет, качеством-нет, интерьером-нет, вместительностью-нет, управляемостью-нет, коробкой передач-нет, надежностью-сомневаюсь, оснащением-пожалуй единственное да. Если у человека есть 400тыс то он скорей возмет голый Поло чем упакованную приору, ведь радовать Поло будет больше чем доп оборудование приоры, хотя найдутся и те кто не может без кондея например в Москве.
Чем же голый авто может порадовать? Вместительность поло - тоже посмеялся:smile: Особенно, если учесть, что поло - это седан, других кузовов, пока, не предвидится. Ещё попробуй его купить за эти 400к, динамика примерно такая же, а с автоматом, даже хуже. Управляемость - вопрос спорный, на поло ещё никто не ездил:biggrin: Я, скорей, за 400 возьму фаршированую приору, в которой даже АБС имеется, а не голого поло Чем же этот поло порадовать-то может кроме значка на капоте?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну почему не кто не ездил http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 http://www.zr.ru/a/254648/
И судя по поездке
1.Динамика у Поло аналогичная Приоре
2.Качество интерьера выше
3.Коробка переключается лучше
4.Звукоизоляция лучше
5. Управляемость уж точно не хуже
6. Плавность хода примерно таже
7.Багажник почти такой же даже на 30 литров больше
8. Базовый Поло 100% будет меньше дешеветь чем фаршированная Приора
Приора она с АБС и кондеем это отечественный автомобиль а Поло даже без этих фичей современная иномарка в этом весь смысл.
Ну почему не кто не ездил http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 http://www.zr.ru/a/254648/
И судя по поездке
1.Динамика у Поло аналогичная Приоре
2.Качество интерьера выше
3.Коробка переключается лучше
4.Звукоизоляция лучше
5. Управляемость уж точно не хуже
6. Плавность хода примерно таже
7.Багажник почти такой же даже на 30 литров больше
8. Базовый Поло 100% будет меньше дешеветь чем фаршированная Приора
Приора она с АБС и кондеем это отечественный автомобиль а Поло даже без этих фичей современная иномарка в этом весь смысл.
Я видел этот бред:biggrin:
Откуда может быть звукоизоляция в бюджетке?:biggrin: Особенно в варианте голом, без кондея летом, когда едешь с открытыми окнами и слышишь всю дорогу и все автомобили? Качество интерьера - может быть, но убила кнопка открывания багажника, точнее её место расположение, ещё убила торпедо из жёсткого пластика, а в приоре пластик мягкий:smile: Убил багажник изнутри, особенно дырка фальш-пола. В чём же поло так современен? Подвеской от 4 гольфа? Самое смешное, что пластик там отечественный (однако в приоре ехо почему-то хают, а в поло хвалят), ЭУР отечественный, сварка кузова отечественная. В приоре, кстати, кондей не отечественный:smile: Кстати о птичках: А что современного в голом автомобиле за 400к, который весь состоит из частей старых фольксов? Почти такой же набор, как и в классике:biggrin: Так что никакой он не современный, это просто-напросто недогольф сделаный специально для голодранцев, то есть, нас! Если бы была, хотя бы, возможность установки кондиционера в голую версию, я бы ещё задумался, хотя, седан мне как шёл, так и ехал.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
У нас я насчитал в городе 3 Сайбера :biggrin: Сразу видно как он пользуется популярностью. Максимальная адекватная комплектация в поло-седане это Комфортлайн + кондер без пакетов.И всё, далее согласен в другой класс...Но Другой то класс тоже с базы начинается... И так до бесконечности. Так что соответствие цены у Поло самому продукту я считаю очень даже неплохое. В Душе хочется Круз но он в базе пустой и с овощным двигателем 1,6 и от 540))) (Это Поло-седан комфортлайн + 40 рублей за версию с заглушками везде где можно)
Ну значит города городам рознь - у нас по городу несколько десятков Сайберов гоняет. В Нске Сайбер не редкость. И с Кемеровскими номерами на М53 встречал. А вот тот же Круз я только один раз на дороге видел - больше не попадаются.
Ну значит города городам рознь - у нас по городу несколько десятков Сайберов гоняет. В Нске Сайбер не редкость. И с Кемеровскими номерами на М53 встречал. А вот тот же Круз я только один раз на дороге видел - больше не попадаются.
Крузы в Москве попадаются, правда, не очень часто. Думаю, дороговат, хотя, мне он нравится. Сайберы, естественно, попадаются тоже, но реже.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!