Если Поло действительно можно будет купит за 400тыс то сравнивать с приорой его просто неуместно, единственное преимущество Приоры это дешевые запчасти и ТО, в остальном никаких шансов превзойти.
Ещё АБС 9-го поколения, ремни с преднатяжителями и такая мелочь, как кимат с кондёром. О других малююююсеньких плюиках я вообще молчу.
Вообщем лично мой вердикт такой - посмотрел авт, конечно хорошо выглядит, но желания бежать продавать Приору, что б купить ПолуСедан у меня не возникло. Значит он не сильно пересекается с Приорой в конкуренции - только ценниками емного соприкасаются.
З.Ы. Вот когда я ТО-30 на Приоре проходил - рядом салон Рено был, так я для интересса зашёл глянул Меган 3... Вот там было как в рекламе - мож видели где Менеджер расспрашивает покупателя - зачем вам Меган и в конце ответ на вопрос зачем он вам нужен? - я его просто хочу.
Вот такое же у меня чувство возникло - продать Приору и купить меган 3 белый в спортивном обвесе. Только сила воли и остатки здравого смысла от этого удерживают )))
Ну а чем она лучше? Динамикой разгона-нет, качеством-нет, интерьером-нет, вместительностью-нет, управляемостью-нет, коробкой передач-нет, надежностью-сомневаюсь,
Товарищи, кто там кричал, что у иноводов при сравнении ино нет такой аксиомы - иномарка, значит надёжная и не ломающаяся??? Вот яркий пример)))
Цитата:
оснащением-пожалуй единственное да. Если у человека есть 400тыс то он скорей возмет голый Поло чем упакованную приору, ведь радовать Поло будет больше чем доп оборудование приоры, хотя найдутся и те кто не может без кондея например в Москве.
И чем он больше радовать-то будет, окромя шильдника? Ну а что касается кондёра - то я думаю после этого лета в европейской части с тобой мало кто согласится. а вот в Западной Сибири и на Северах выложат критерий - попогревов.
По цене базового поло я могу взять полный фарш приору, причём поло придётся ждать год, а приору 3 мес - это не есть плюс.
Скажe более, мне как человеку семейному нужно или хэч или сарай, а поповозка для меня вообще не машина. Теперь объясните на кой мне ваш попло если он мне по определению не подходит? Какой вообще может быть плюс у поповозки для того кто из неё уже вырос?
З.Ы. Вот когда я ТО-30 на Приоре проходил - рядом салон Рено был, так я для интересса зашёл глянул Меган 3... Вот там было как в рекламе - мож видели где Менеджер расспрашивает покупателя - зачем вам Меган и в конце ответ на вопрос зачем он вам нужен? - я его просто хочу.
Вот такое же у меня чувство возникло - продать Приору и купить меган 3 белый в спортивном обвесе. Только сила воли и остатки здравого смысла от этого удерживают )))
Вот меган я бы не советовал покупать. У нас чел на работе с ним намучился, уже менял тормозные диски через 30-40к пробега, плюс много чего по мелочёвке, типа замены радиатора( если память не изменяет, аж 2 раза), накрылся стеклоподъёмник и ещё кое-какие мелочи. Кстати, меган ещё убивает тесным салоном, особенно убивает потолок. Кароч, машина для гномика. Мало того, этот чел задумал продать сего мегана - нафиг никому не нужен. Говорит, до глубокой старости теперь ездить на нём будет:smile: Хорошо, что здравый смысл победил Ещё там убивает практически полное отсутствие пространства, соответственно, поменять лампочку целая песня, а горят они наура. Плюс, если сам задумаешь поменять воздушный фильтр - готовь кривую отвёртку, он расположен вертикально, а на дне чаши этого фильтра собирается песок. Ещё убил фильтр салона, точнее его замена. Он расположен за бардачком, чтобы поменять этот фильтр и, соответственно, его не рвать пополам, нужно разобрать бардачок.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Я видел этот бред:biggrin:
Откуда может быть звукоизоляция в бюджетке?:biggrin: Особенно в варианте голом, без кондея летом, когда едешь с открытыми окнами и слышишь всю дорогу и все автомобили? Качество интерьера - может быть, но убила кнопка открывания багажника, точнее её место расположение, ещё убила торпедо из жёсткого пластика, а в приоре пластик мягкий:smile: Убил багажник изнутри, особенно дырка фальш-пола. В чём же поло так современен? Подвеской от 4 гольфа? Самое смешное, что пластик там отечественный (однако в приоре ехо почему-то хают, а в поло хвалят), ЭУР отечественный, сварка кузова отечественная. В приоре, кстати, кондей не отечественный:smile: Кстати о птичках: А что современного в голом автомобиле за 400к, который весь состоит из частей старых фольксов? Почти такой же набор, как и в классике:biggrin: Так что никакой он не современный, это просто-напросто недогольф сделаный специально для голодранцев, то есть, нас! Если бы была, хотя бы, возможность установки кондиционера в голую версию, я бы ещё задумался, хотя, седан мне как шёл, так и ехал.
Шумоизоляционных материалов там нет или очень мало, но есть одно но, платформа современнее и строилась она с учетом акустического комфорта что про приору нескажеш всеже платформа доработанная от восьмерки и шумов и вибраций хватает. Про пластик ничего не скажу эксплуатация роло покажет но в приоре хоть пластик и мягкий но всеже скрипит и дребезжит (карты дверей у себя шумил сейчас устраивает), такчто я бы в приоре пожертвовал бы этим пластиком на более жесткий но не дребезжащий. Минус у поло только в том что в самую дешевую комплектацию нельзя поставить кандиционер.
По цене базового поло я могу взять полный фарш приору, причём поло придётся ждать год, а приору 3 мес - это не есть плюс.
Скажe более, мне как человеку семейному нужно или хэч или сарай, а поповозка для меня вообще не машина. Теперь объясните на кой мне ваш попло если он мне по определению не подходит? Какой вообще может быть плюс у поповозки для того кто из неё уже вырос?
Причём, я из такой вырос не только по возрасту, но и по росту:biggrin: Если указывают 1,84 для комфорта, значит, я бы подпирал потолок башкой, что не айс. В приоре, кстати, я садился и сзади, и спереди! Головой не достал, однако. Рост мой 2,04метра
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Я видел этот бред:biggrin:
Откуда может быть звукоизоляция в бюджетке?.....
Я уже привел явные преимущества Поло, ничего кроме оснащения и разных кузовов вы в пользу Приоры вы не огласили. Про пластик говорить смешно не кто же во время езды об него головой не бьется.
Ну а чем она лучше? Динамикой разгона-нет, качеством-нет, интерьером-нет, вместительностью-нет, управляемостью-нет, коробкой передач-нет, надежностью-сомневаюсь, оснащением-пожалуй единственное да. Если у человека есть 400тыс то он скорей возмет голый Поло чем упакованную приору, ведь радовать Поло будет больше чем доп оборудование приоры, хотя найдутся и те кто не может без кондея например в Москве.
Если бы Поло был собран в Германии, то я бы согласился про качество. А отечественная сборка вызывает сомнение.....
Я уже привел явные преимущества Поло, ничего кроме оснащения и разных кузовов вы в пользу Приоры вы не огласили. Про пластик говорить смешно не кто же во время езды об него головой не бьется.
Активная безопасность у Приоры лучше
Сервис дешевле и доступнее
Транспортный налог и ОСАГО дешевле. КАСКО на много дешевле
Дорожный просвет выше и качественее