potter27, я бы посоветовал не спорить в вопросах, где вы некомпетентны. Уж по размерам никак ни в ту ни в другую сторону приору нельзя оспорить. Не верится? Возьми рулетку и сам померь. Я не думаю, что заводу выгодно давать неправильные размеры в руководстве по эксплуатации. Вернее выгоды никакой не вижу в подтасовке размеров. А так же европейскую классификацию тоже никто не менял. И критерии определения класса автомобиля по ней известны всем.
Я с вами спорить и не собираюсь. Для вас приора лучше всех машин. И вы старательно всех в этом убеждаете. Пусть приора для вас будет С класса, пусть вас эта мысль радует и днем и ночью. Вы ее еще с самим гольфом не сравнивали, кстати, с октавией, с новой маздой 3, хондой сивик. Это ведь получается машины одного класса???
Я с вами спорить и не собираюсь. Для вас приора лучше всех машин. И вы старательно всех в этом убеждаете. Пусть приора для вас будет С класса, пусть вас эта мысль радует и днем и ночью. Вы ее еще с самим гольфом не сравнивали, кстати, с октавией, с новой маздой 3, хондой сивик. Это ведь получается машины одного класса???
А почему бы для него приоре не быть самой лучшей? Самая лучшая машина - это не самая супер-пупер наворочаная, не самая быстрая, а та, которая полностью устраивает, устраивает салон, устраивают цены на запчасти и расходники и, соответственно, расход топлива. То есть, для кого-то и хаммер самым лучшим будет, но найдутся всегда те, кто скажут ему, что он громоздкий, неудобный, жрёт много, хотя, расход топлива мало волнует этого человека! Я, например, вообще не люблю мазды, не люблю шкоды за их цены на запчасти и ремонт, ещё за то, что старую октавию до сих пор клепают, гольфы не люблю тоже и чего? Любишь - покупай и катайся, отговаривать и рыдать никто точно не будет. Есть классификация автомобилей и, если десятка попала в С, то и приоре сам Бог велел, габариты-то остались теим же!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А почему бы для него приоре не быть самой лучшей? Самая лучшая машина - это не самая супер-пупер наворочаная, не самая быстрая, а та, которая полностью устраивает, устраивает салон, устраивают цены на запчасти и расходники и, соответственно, расход топлива. То есть, для кого-то и хаммер самым лучшим будет, но найдутся всегда те, кто скажут ему, что он громоздкий, неудобный, жрёт много, хотя, расход топлива мало волнует этого человека!
Согласен. НО! Одно дело "полностью устраивает" и совсем другое говорить, что приора лучше всех не то, что конкурентов, а лучше тех, каким приора не конкурент ни по каким параметрам
Согласен. НО! Одно дело "полностью устраивает" и совсем другое говорить, что приора лучше всех не то, что конкурентов, а лучше тех, каким приора не конкурент ни по каким параметрам
Ну почему же? Она вполне конкурент тому же авео, поло седану, логану, нексии и шансу! Этого мало? Дело в деньгах! Когда приора станет стоит столько же, сколько и мазда (буэээ), то и требовать от приоры будут как от мазды, а требовать, чтоб авто ценой 350к (примерно и, естественно, не все комплектации) вела себя как за 600к - ГЛУПО! Другое дело, что приора во многих случаях, даже на мой взгляд, лучше чем все эти конкуренты.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну почему же? Она вполне конкурент тому же авео, поло седану, логану, нексии и шансу! Этого мало? Дело в деньгах! Когда приора станет стоит столько же, сколько и мазда (буэээ), то и требовать от приоры будут как от мазды, а требовать, чтоб авто ценой 350к (примерно и, естественно, не все комплектации) вела себя как за 600к - ГЛУПО! Другое дело, что приора во многих случаях, даже на мой взгляд, лучше чем все эти конкуренты.
Ну я же именно об этом и говорю! Именно перечисленные тобой машины конкуренты приоре. И я уверен, что приора лучше них! Но это же не С класс:smile: А вот мазда3, фокус, гольф, лачетти-это машины другого класса, их можно бесконечно сравнивать между собой. но не с приорой же..
Ну я же именно об этом и говорю! Именно перечисленные тобой машины конкуренты приоре. И я уверен, что приора лучше них! Но это же не С класс:smile: А вот мазда3, фокус, гольф, лачетти-это машины другого класса, их можно бесконечно сравнивать между собой. но не с приорой же..
Они в том же классе! Класс - это габариты, а не производитель! А по соотношению цена-комплектация, кстати, перевес у приоры Кстати, стоят эти гольфы и мазды неоправдано дорого, до сих пор гадаю, что там может столько стоить!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Она вполне конкурент тому же авео, поло седану, логану, нексии и шансу!
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А по соотношению цена-комплектация, кстати, перевес у приоры Кстати, стоят эти гольфы и мазды неоправдано дорого, до сих пор гадаю, что там может столько стоить!
С твоих слов выходит-приора, логан, нексия и шанс такие же хорошие машины как и мазда3 и гольф, только намного дешевле.
Нет, я с тобой тут совсем не согласен, думается не я один...
Я с вами спорить и не собираюсь. Для вас приора лучше всех машин. И вы старательно всех в этом убеждаете. Пусть приора для вас будет С класса, пусть вас эта мысль радует и днем и ночью. Вы ее еще с самим гольфом не сравнивали, кстати, с октавией, с новой маздой 3, хондой сивик. Это ведь получается машины одного класса???
А с каких пор Октавия в С класс-то попала, если она по сути перелицовочный Пассат, а он в свою очередь является Д классом?
В что касается Цывика, Короллы и ФФ2, то уже давно как производитель, так и потребитель заметил, что они переросли cq C класс, но в Д ещё не влезли, поэтому спецом для них введён новый класс под названием С+