5ая 0,73 от 104 ряда с главной парой 4,3 будет короче, чем на стоковой коробке 5ая 0,784 с главной парой 3,7. Т.е. она будет тяговитее, на нажатие педали газа будет поживей реагировать машина. Ибо на стоковой 5ой я на обгон ни разу не выезжал, только на 4ой а то и на 3ей.
15111980, тебе же и объясняют, что вся прелесть 103 и 104 рядов в том, что ты получаешь более "ровную" КПП, с использованием ГП 4,3 возрастает динамика разгона, а за счет длинных пятых передач на этих рядах ты почти ничего не теряешь в максимальной скорости. На 104 ряду 4ая еще тяговитая, чуть короче стоковой (0,941). И немаловажно, что эти два ряда со стандартными 2ой и 3ей передачами! Т.е. при выходе их из строя, как самые часто используемые в городе, ты их легко заменишь.
Или тебе вариант поставить 12й ряд с ГП 4,1 (родной вторичный вал останется, минимум з/ч - только ряд и ГП нужны).
Знаешь мне Евгенич дал таблицу , замера при 5000 оборотах. Там не правильно написано 4 скорость . щас я напишу 185/60/R14
Пара 4,1 42 64 91 159 180
Пара 4,3 40 60 87 151 171
А вот другие я щас нашёл 103 ряд
4.1 45 67 96 139 188
4.3 43 64 92 132 180
теперь 104
4.1 45 67 96 126 178
4.3 43 64 92 119 170
какая из них правильная при4 скорости Алексей