Мне не мигали фарами еще, только когда о засаде предупреждают. Всегда езжу с включенными туманками вместо дневных огней, еще ни разу не докапывались. Правда, на моем основном маршруте главная штрафная статья - это низкая высота полета. Но почему-то сотрудники ДПС изобретательностью не отличаются и все их нычки уже давно известны. Пару раз им удавалось меня внезапной "Ареной" удивить, но не останавливали. Крайний раз увидел "Арену" заботливо прикрытую веточками, типа маскировка. Так мило выглядела Но, кстати, маскировка была очень удачная, даже мой зоркий на такие дела глаз ее не сразу заметил, молодцы.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Я же говорю, что техосмотр сам прошёл и фары смотрели, так что световой пучёк соответствует ГОСТ. Просто фары у приоры очень хорошие и светят как надо. Я так думаю.
Когда ездил на Алтай, то же самое было. Пришлось коректором опускать фары на 0,5. Хотя в багажнике было не более 50кг и 12тилетняя дочь на заднем сидении.
С пустым багажником никто не 'моргал'.
При техосмотре, за два месяца до поездки, фары проверялись. Отклонений небыло
я тоже корректором потом опустил, вроде перестали, но и мне немного похуже стало.
конечно хуже , освещенный участок дороги стал короче. Тут недавно чуть собаку не сбила , она сидит чешется на дороге, хорошо что ехала медленно км 30 и, когда она попала в поле света, успела тормознуть. Поэтому, по возможности, включаю дальний, особенно во дворах , а то из кустов выпадывают всякие...
У меня туманки включаются при положении переключателя света отлично от крайнего левого. Т.е. достаточно включить габариты (среднее положение) и можно включить туманки. Так и езжу
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
А вот у меня ситуация с ближним светом совсем наоборот. Иногда даже когда еду в сумерки по трассе подгоняюсь, что перегорели лампочки. Вылезу, посмотрю что работают и дальше. Надо фары вверх подкорректировать либо проверить, может лампочки наминалом ниже стоят.