Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Хмм.. Вот мне тоже все говорят, что через 10 тыясч крайний срок. Потом смотрят на щуп и говорят, что еще светлое, можно жить. Так и не могу определиться, менять самому или ждать ТО.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Vobla
Какие проблемы, поменяй сейчас, а на ТО скажешь, что только что менял.
А так можно, да? А то у меня та же фигня - дотянуть до ТО будет 12-13 тысяч км, не смертельно. По поводу степени "черноты" масла на сегодняшний день не знаю
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Вот на этой страничке рекомендуют чуть ли не вдвое сокращать интервал замены масла (в нашем случае с 15 до 7,5 тыс. км). Источник нельзя назвать компетентным, но я так почти и делаю, т.к. раньше мне говорили о цифре в 8 тыков, что не сильно отличается от 7,5 .
А на ТО действительно можно сказать что недавно менял - их это не сильно беспокоит - машина то твоя и галочек в сервисной книжке напротив каждого пункта они не ставят. Главное чтобы была отметка о том что ты прошёл ТО, чтобы не слететь с гарантии. Так на ТО-2 у меня получилось с салонным фильтром (заменил его за месяц до прохождения ТО).
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Как то читал исследование. Опыт ставили над Фордом Викторией. По паспорту срок замены масла - 15 т. км. Качество масло не менялось до 10 т. км, а потом начинало снижаться. В норме качество было до 17 т. км.
Масло брали среднего ценового диапазона.
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Евгений_Р, полностью с тобой согласен, современное синтетическое масло не теряет своих свойств в длительном периоде эксплуатации, можно масляный фильтр заменить на 8-9 т. км. Так что ездите и не очкуйте, но лучше к зиме поменять.
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Евгений_Р
Если хотите остаться на гарантии, необходимо менять масло с отметкой в сервисной книжке и желательно взять копию сертификата качества масла.
А вот не помню, есть ли у меня запись в сервисной книжке какое масло залито на ТО.
Хотя, думаю, что экспертизу того, что будет плескаться в двигателе к следующему ТО, никто делать не будет, если , конечно, он не "крякнет" капитально.
Последний раз редактировалось OgARE_ha; 24.09.2010 в 09:06.