Антон_NSK, а резиновая защита штатно стояла у тебя? Мне тут подогнали такую вместе с бархотками, но она оказалась чуть короче и прорези в креплениях не совпали с решеткой, пришлось подрезать. У тебя она все закрывает и не подрезана, что наводит на мысли.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
n0p,
Да, была с завода, комплектность этой защитой я думаю может иметь привязку к используемой на авто климатической установкой (HALLA, Panasonic, без A/C)
Антон_NSK, у меня машина 2009 года, тогда такие резинки просто не ставили. Видимо, на разных вариациях решетки воздухозаборника разные и для каждой из них свои резинки нужны. Впрочем, даже такая как у меня неплохо защищает от листвы. Посмотрим, что будет со снегом...
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
n0p,
Не соглашусь что не плохо защищает от листвы, листва сквозь нее просто пролетает, сетка огромная, а была бы сетка мельче и ни чего колхозить бы не пришлось. У покемонов жабо продуманней, у ВАЗа прям проблемы, был 15-рь так там решалось все просто установкой адаптера салонного фильтра от 10-ки и все листиков в салоне не будет ни когда. На 10-ках вечно мокрый отопитель, на приоре в принципе нормально, но есть такие мелочи как листва (а зимой думаю снег), которые портят общее впечатление от авто.
В стоковом исполнении снизу под двигателем установлена довольно тонкая защита, которая как я понимаю защитой и не является...мало того я так и не понял для какой цели у неё сделаны прорези воздухозаборников в переднюю сторону. Ведь они же будут работать как ковши зачерпывая землю, грязь, и снег при низкой осадке машины или глубокой колее.
Какие есть варианты по "нормальной" защите картера? Кто ставил, - цена вопроса? и, старая убирается или нет?
снизу под двигателем установлена довольно тонкая защита
Это не защита , это брызговик, и со своими функциями он справляется , от камешков на щебенке защищает нормально, прорези сделаны так для лучшего воздухообмена и охлаждения картера. А глубокая колея это уже нештатная ситуация, вода и грязь выльется , снег расстает и тоже выльется. :biggrin:
Сегодня внес доработку в работу автосвета модуль БУСО (спасибо товарищу из Хантымансийка под ником "rual") только у того у кого есть датчик дождя и света. Теперь фары включаются после набора необходимой скорости (которую сам пользователь программирует) и гаснут после 3 мин движения менее запрограммированой скорости или стоянки более 3 мин. Так же регулируется пауза включения автосвета после запуска мотора до 1 минуты. Для нормы товарищ автосвет не делает. Кому интересно обращайтесь непосредственно к нему, все удовольствие вместе с пересылкой 600 руб.