У меня 12ка 1,5л 16кл 2004 г.в. и пробег 117800 км. Сегодня у друга замерил профессиональным компрессометром как положено компрессию, во всех 14. Круто!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Мдамс, не долго длилась моя радость, дошло что это высокая компрессия, кольца недостаточно хорошо снимают масло со стенок цилиндров и поэтому высокая компрессия, эхх. Ну что ж, бывает тормозишь
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Мдамс, не долго длилась моя радость, дошло что это высокая компрессия, кольца недостаточно хорошо снимают масло со стенок цилиндров и поэтому высокая компрессия, эхх. Ну что ж, бывает тормозишь
Это нормальная компрессия для вашего ДВС.Вы же делаете замер на горячем ДВС! В этот момент нет масла в зазорах колец.И если бы недостаточно,как вы говорите,маслосъёмные кольца снимали масло,то оно попадало бы в камеру сгорания. А соответственно влекло за собой расход масла и характерный сизый дым с глушителя!
Почему не очень нормально? С.Ж. у 126-го ДВС 11.Компрессия немного выше чем у 124-го.Плюс погрешность прибора.Да нормальная компрессия!
16 это много, двигатель работает чтоб себя раскрутить т.е на себя, отдача его при этом не очень велика, на оборотах она еще выше!
При такой компресси он тяговит но не взрывной
16 это много, двигатель работает чтоб себя раскрутить т.е на себя, отдача его при этом не очень велика, на оборотах она еще выше!
При такой компресси он тяговит но не взрывной
Это нормальная компрессия для вашего ДВС.Вы же делаете замер на горячем ДВС! В этот момент нет масла в зазорах колец.И если бы недостаточно,как вы говорите,маслосъёмные кольца снимали масло,то оно попадало бы в камеру сгорания. А соответственно влекло за собой расход масла и характерный сизый дым с глушителя!
В общем что то ввели некоторые чудики о том что это слишком высокая, и я протупил согласившись, хотя сам понимаю что прав. Ладно, каждый имеет право на ошибку, жесть аж смешно))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 03.10.2010 в 13:50.