Destroyer,если есть ультразвуковая баня
наливаете воды , добавляете мыла , либо моющего средства ( выбрать есть с чего ) например для посуды , размещаете свечи електродом вниз в ней - на полчаса . Результат отменный .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Слухайте парни в прошлой тебя был описан способ очистки свечей, никто не помнит его? над старые почистить да пусть валяются))
Замачивать в Растворителе или Уайт Спирите на пару дней в плотно закрытой таре.
Только этим занимались наши отцы и деды в советское время, когда дефицит был. А ещё они тормозные колодки восстанавливали, протектор на изношенной резине наращивали, распредвалы изношенные "реанимировали" и т.д.. Вы ведь этим не занимаетесь!? Купите Вы новые, хотя бы родные, и не заворачивайтесь, АУ17ДВРМ копейки стоят (растворитель ведь тоже не бесплатный).
Я на 14 тысячах менял.Три заменил бес проблем,а на четвертом не идет свеча и все.Сначала испугался,думал ну все сейчас так резьбу наверну и менять голову.привезли знакомого моториста.Он метчиком резьбу прогнал и все как по маслу закрутилось.Просто там говорит когда старую выкрутил резьбу,нагар забил резьбу в начале самом,поэтому и не закручивалась новая,не попадала на виток.Я конечно надуру и не крутил,чуть крутанул, не пошла, перестал ,даже саму резьбу не повредил. Теперь вот боюсь менять,думаю в зиму поменять. Поеду наверное у официалов поменяю.Хотя думаю все нормально будет,,но опасение есть...Поменял АУ17ДВРМ на Бриск.вроде нормальные свечи.но после простоя недельного машина с пропусками заводиться,чуть подтраивает секунды 2 потом нормально,может не в свечах дело?
Только этим занимались наши отцы и деды в советское время, когда дефицит был. А ещё они тормозные колодки восстанавливали, протектор на изношенной резине наращивали, распредвалы изношенные "реанимировали" и т.д..
Мне помнится что и диски сцепления ремонтировали,сам помниться такую процедуру делал,новое феродо клепали к диску.
Замачивать в Растворителе или Уайт Спирите на пару дней в плотно закрытой таре.
Только этим занимались наши отцы и деды в советское время, когда дефицит был. А ещё они тормозные колодки восстанавливали, протектор на изношенной резине наращивали, распредвалы изношенные "реанимировали" и т.д.. Вы ведь этим не занимаетесь!? Купите Вы новые, хотя бы родные, и не заворачивайтесь, АУ17ДВРМ копейки стоят (растворитель ведь тоже не бесплатный).
)) ну принципе правильно, если бы для замены на новые речь шла, взял бы комплект новый, щас свечи и так стоят новые.
А для очистки если бы что нить пришлось бы покупать из химии то действительно купил бы лучше новые, а так, просто из за того что бы был запасной одноразовый комплект на зиму.... почему бы и не почистить (тем более пробегли они тыс 4-5) .... а случись че их нежалко будет и отдать кому нить)))
А так замочил в хлорке (2 таблетки на чуть чуть воды) все отъело и щеткой почистил.... и ни каких затрат)))
Если свеча выходила свой срок(возможно даже небольшой,так как наше топливо способно загубить любые свечи), просто приезжаете в магазин и покупаете комплект новых свечей. Исходя из опыта работы,лично я ставлю свечи NGK,эту фирму в наш город возят пока качественную. И совет на будущее, Супер Свечи-для Супермоторов. Просто меняйте их каждые 15-20 тысяч и это позволит сохранить в целости катушки зажигания(а иногда и транзисторы зажигания в ЭБУ).
__________________
Диагностика и Чип-Тюнинг от Паулюса(Офф.Представитель) в Белой Калитве Ростовской области.