Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Недавно проходил ТО-2. Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и фильтр Hengst ихние + замена защитного чехла на сальнике штока кулисы (по гарантии). Вся работа обошлась мне в 3165р. Салонный фильтр не меняли, на складе не было.
Если видно следы подтёка, то должны поменять. У моего друга 12 ка, у него с новья пробивал правый амортизатор, но не тёк. Когда он поехал проходить 1то , то указал мастеру на эту проблему, тот ему сказал, что пока аморт не потечет ему ничего не поменяют, и посоветовал ему: из шприца маслом по защитный колпак прысни, поездий не много, что бы запылилось и приезжай.
Вчера тоже съездил на ТО-2. Больше всего боялся за установку музыки своими руками, но всё слава Богу прокатило. В 9.00 отдал, в 12.30 забрал, отдал за То 1.532 рубля без расходников.
Больше всего боялся за установку музыки своими руками
А у нас никто ,ни на что, не обращает внимания. Вот когда,сам пожалуешься,может тогда и начнут разбираться,почему ты самовольничаешь и не хочешь оплачивать услуги представителей Автоваза.
"21000-поломок нет",но на ТО-3,конечно,поеду.Цена вопроса 1800р
Вчера звонили на счёт обслуживания по ТО-2. Просили поставить оценку по обслуживанию"отлично", "хорошо" и "плохо". Поставил "хорошо". Спросили почему поставил такую оценку, когда сказал по какой причине, предложили переговорить с кем то по удалению этой причины. Я отказался, т.к. ехать опять 200км.(в одну сторону) не охота.И не факт что они эту причину устранят.