Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
ну вот, получается за два года она при стоимости в 120 сожрала еще 180 итого больше 8 штук, которые за нее просили в япии.. и это ведь всего два с копейками года эксплуатации...
мы не в япии живем, рискну предположить что ваша машинка (или аналог) у нас стоит дороже , раза в 2-2.5
ЗЫ: сэкономил 500р на диагностике при покупке - плати потом 180 . Не поверю что косяки на эту сумму может пропустить нормальный мастер , даже не совсем нормальный или чуток невменяемый. Ведь наверняка меняли то на неоригинальные запчасти, значит "официальная" сумма в разы больше. Ремонт дороже новой машины? шайтан орба прям
Что интересно демия сама по себе машина очень неплохая среди бюджеток... Именно в этом кузов япы её выпускали больше 6 лет, что достаточно много, в среднем они обновляют ряд раз в 4 года... Машина оказалась очень удачной в первую очередь из-за простоты конструкции, одновальный двигатель эталон минимализма... Не смогла её даже испортить европейская сборка, леворульный аналог Мазда2 до сих пор не вылазиет и лидеров TUVа...
RCSiberia, слухи эти не безосновательны, очень много хлама укатанного на рынке)
я свою тоже брал не совсем идеальную (по подвеске) но диагностика рулит)) по итогам диагностики (у офиц) диагностами был выставлен прайс на устранение косяков, эту сумму мне продавец скинул, я починил не у офиц (т.е. гораздо дешевле) и теперь почти за четыре года я туда лазил один раз, менял два сайлента (1600р комплект)
щас вот стаб левый побрякивать начал (яму поймал) надо менять (875р комплект)
Е46-это легенда(впрочем как и Е39 и Е38). О "трешке" и "пятерке" я когда-то мечтал и были они для меня ЭТАЛОНОМ автомобиля. Они делались людьми и для людей. С приходом в концерн Криса Бэнгла в автомобилях БМВ исчезла харизма. Они стали бездушны,ИМХО. Е90 и Е60 меня не интересуют, а вот Е46 или Е39 взял бы, но найти живую очень тяжело, а времени на поиски нет(((((
OlegOleg, но вот честно говоря владев е34 и владея е46 скажу, что все таки е34 мне больше нравилась)
эра бэнгла слава богу закончилась и теперь опять пошли симпотичные машинки (новый пятак, семерка)
Что интересно демия сама по себе машина очень неплохая среди бюджеток... Именно в этом кузов япы её выпускали больше 6 лет, что достаточно много, в среднем они обновляют ряд раз в 4 года... Машина оказалась очень удачной в первую очередь из-за простоты конструкции, одновальный двигатель эталон минимализма... Не смогла её даже испортить европейская сборка, леворульный аналог Мазда2 до сих пор не вылазиет и лидеров TUVа...
собирался демию родственнице втарить, стоит до 300 штук.
отпугнул электрический полный привод e.4wd
OlegOleg, но вот честно говоря владев е34 и владея е46 скажу, что все таки е34 мне больше нравилась)
эра бэнгла слава богу закончилась и теперь опять пошли симпотичные машинки (новый пятак, семерка)
Я уже писал про Е34 в теме о рубль-сорок http://www.priorovod.ru/showthread.p...067#post675067. Но на сегодняшний день она сожрет слишком много времени на обслуживание.
А вот каковы будут новые семерки и пятерки для второго хозяина, насколько геморойны они будут после окончания гарантии-это очень интересный вопрос. Ведь вирус постгарантийного геморроя в них уже заложили. Но узнаем об этом мы только года через 3-4.