А вот тут расскажи пожал-та подробнее, на счет тяг в дверях??? А то я тоже все зашумил а тяги иногда побрякивают хотя все обмотано битопластом и одето в силиконовые трубки, но в местах соединений все таки люфт остается..
Я тяги вообще снял, не нужны они там, двери закрываются как с пульта так и ключем. Отверстия закрыл теми же колпачками предварительно обмотав их черной изолентой. Эффект значительный, в дверях глушняк (испытывал на грунтовке)
10 листов вибры на 4 двери, не слишком ли? уйдет по 1.5 листа на дверь..хотя... можно заморочиться и все 10 на 4 двери,но зачем? Мое личное мнение-надо шумить с минимальным весом, а поэтому нужен компромис!
2 листа на наружную поверхность ну минимум 1.5
1 лист на заклейку тех. отверстий
1 лист на обшивку
меньше никак ИМХО
меньше можно конечно потише в машине станет но нормальный звук так не построишь ИМХО
На обшивку лучше битопласт наклеить,для чего утежилять обшивку,просто зашумить ее от дребезжания и всё, ведь на звук она уже влиять не будет так как дверь заклеена(закрытый корпус у динамика получится,тех отверстия закрыты)
На обшивку лучше битопласт наклеить,для чего утежилять обшивку,просто зашумить ее от дребезжания и всё, ведь на звук она уже влиять не будет так как дверь заклеена(закрытый корпус у динамика получится,тех отверстия закрыты)
От дребезжания обшивку как раз и клеят вибропластом М1 иначе при установке мощной акустики она будет звенеть нереально а как битопласт может избавить от дребезжания не представляю. Битопласт можно наклеить как шумоизоляцию и в места соприкосновения обшивки с металлом двери но от вибрации не как не спасет.(Это не относится к установки бюджетной музыки в которой фронт играет от уся головного устройства) А вообще каждый клеит как ему нравится.