Отнюдь. Просто на тех скоростях, на которые рассчитаны данные автомобили, и на которых безопасно на них ездить данное преимущество незначительно. Климат же оправдан лишь там, где он нормально функционирует. Рекомендую взять термометр и проверить разницу между выставленным климатом и фактическим в салоне.
Коэффициент аэродинамического сопротивления ,вы вероятно забыли, влияет на расход топлива, и следовательно количество выбрасываемого СО2 в атмосферу)))
Неужели вам сложно назвать цену, за которую вы его приобрели? Зачем сразу ссылки кидаете? Или у вас всё же нет Сандеро? Вы не можете назвать ни доводы в пользу Сандеро, ни его цену....к чему это?
Попроси соклубников покатать тебя на Приоре и посмотри на владельцев ино по цене Приоры.
я катался в приоре (такси), но не пойму как этот факт может изменить то о чем писал :smile: . Дело ведь не в потенциальной динамике и мощщи авто , а в агрессии и ранимости водителя . Обогнав чувствуешь что смертельно оскорбил человека, это очень заметно на трассе
Коэффициент аэродинамического сопротивления ,вы вероятно забыли, влияет на расход топлива, и следовательно количество выбрасываемого СО2 в атмосферу)))
Цитата:
Данные по Сандеро с оф. сайта Рено.
Расход топлива
9,2 Городской цикл (л/100км)
6,8 Загородный цикл (л/100км)
7,0 Смешанный цикл (л/100км)
А вот Приора:
Цитата:
Расход топлива: Трасса — 5,4 л
Город — 9.8 л
Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)
Сильно влияет Cx?
И это что, последний аргумент приороводов? "Зато у нас Сх меньше!"?