LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Я сейчас тоже практикуюсь с ручничком на месте разворачиваться, особенно удобно там где мало места - все получается за один прием (не нужно тыкаться туда-сюда), особенно радуют удивленные взгляды пассажиров .
Я сейчас тоже практикуюсь с ручничком на месте разворачиваться, особенно удобно там где мало места - все получается за один прием (не нужно тыкаться туда-сюда), особенно радуют удивленные взгляды пассажиров .
Вот у нас в Самаре вчера хороший снежок выпал. Дорога подмороженная, сверху снег, гадость белая.
Разогнался до 90 по шоссе, потом вроде до 60 сбавил. Смотрю светофор близко, впереди 99. Ну я по тормозам, сначала прижал, смотрю хреново тормозит, потом тапком в пол. Ну АСБ сработало, шоркает колесами, понятное дело. Но со скоростью 20 приближаемся к 99ке. MrDiablo правильно говорит, тормозной путь АБС не уменьшает... Я ручник вытянул , руль чуть влево, она так боком и прокатилась до 99.
Это первая моя зима, понял что стиль зимой надо менять...
Мое мнение - не надо на скользкой дороге допускать срабатывания АБС, т.е. блокировки колес. Намного эффективнее получается.
Да зимой АВС немного страшно - такое ощущение что не успеешь затормозить и вовремя остановиться. Поэтому стараюсь не допускать его работы, тормозить заблаговременно и плавно, так как в городе уходить особо некуда - не влево, ни вправо - везде машины... Может это с непривычки - Все таки первая зима с АВС!!!
Спасибо ребята за советы. Разворот на 180 градусов я делал прошлой зимой, очень удобная вещь, но все таки сначала надо потренироваться на безлюдном месте.
Еще делал, не знаю правда как правильно называется, входишь в поворот на 90 градусов юзом. Приятное ощущение. Кто знает, отпишитесь, а то боюсь не правильно написать.
Ага приятные ощущения блин... Я эти ощущения испытал на зиле 131 зимой 2005, только начинал грузовик водить, на скорости 65 км лихо так в поворот г-образный завернул так юзом прошел, что адреналин штаны чуть не наполнил... Народ что рядом шел чуть за заборы не попрыгали... (резина на 131 мазовская стояла).
Я сейчас тоже практикуюсь с ручничком на месте разворачиваться, особенно удобно там где мало места - все получается за один прием (не нужно тыкаться туда-сюда), особенно радуют удивленные взгляды пассажиров .
Все это конечно здорово и весело но особо не советую играться с ручником на корости более 30-40 км\ч это может привести как изгибу пластин удерживающих колодки, срыву накладок колодок, и обрыву троса ручника а это уже нормально по деньгам стоит) плюс пробуксовка колес ведет к отпескаструиванию передних крыльев хоть и арки на приорах увеличенные в отличие от 10х моделей
И на классике может понести если не умеешь ездить!
Смелое заявление. Когда под колесами лед, а ты об этом не знаешь (потому что над ним выпавший в большом количестве снег и это городская дорога типа Тимирязевской улицы (если кому-нибудь это что-то говорит), которая наутро почистится, занесет даже на черепашьей скорости. Вчера можно было примеры собирать по всему моему пути с работы. Кстати, классику не приметила. Сплошь иномарки.