Да какая разница ремонтопригодны они или нет? Всю равно слесарям фордовским с ними сексом заниматься, а не нам(вам). Все, что нужно знать-где щуп, антифриз и омыватель)))
FordLover, это я знаю , а 99% владельцев фордов не знают , поверь на самом деле всё так и есть , лично знаю только одного владельца фокуса , который что то по мелочи делал сам , все остальные только в сервис и не один сервис не будет замарачиваться заказывая детали от мазды , по мануалу написано замена , значит замена , по тому что на заказе блока сервисмен получает не плохие деньги и от того что он заменил просто блок ,ремонт движка дешевле не станет , выставить только фазы на фордовском движке стоит от 4 до 14 тысяч, а работы на пол часа
Тут есть и цены и конфигуратор http://www.rolf-ford.ru/moscow/autos/focus/price/ Я говорил про максимальную комплектацию с двигателем 1,6, понимаю что она будет отличаться от максимальной в Приоре, если фф универсал напичкать по полной...
Вот это еще не по полной, а вы говорите... Ваш автомобиль
Ford Focus
универсал
Titanium
1,6 л (100 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость
699 500 руб
$22 936,16 Действующая акция
50 000 руб
$1 639,47 Выбранные опции
Moondust Silver металлик 9 000 руб
Napoli Ebony 45 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Задние датчики парковки 8 800 руб
Омыватели фар 5 200 руб
Лобовое стекло с электрообогревом 5 900 руб
Рейлинги C-образной формы серебристого цвета 3 000 руб
дело в том что это всё есть на форде,так сказать с завода, и шумка в разы лучше чем на приоре,и мафон нормальный,так что доп.влож.не треб.
что всё? мало ли тише, этого некоторым недостаточно! все кто клеит Приоры обычно все свои авто клеят, это фанаты! Но многим пофиг они ездят на таком авто какой купили без доработок. будь то фокус или приора это просто такой тип хозяев! так что вы батенька сам себе придумываете)) если ты клеишь машину(ВАЗ) надеясь что она станет тише и не будет например громыхать панель двери, то ты просто делаешь пустую работу и лишние вложения.
и люди ставят хакку 4ю предпочитая её гудьеру экстрим(тоже предрассудки) а потом слушают шум колёс во время езды на том же Фокусе, и вся крутая шумка сразу пропадает вмиг..
Цитата:
Сообщение от potter27
В неклеенном форде будет все равно тише, чем в проклеенной приоре
безосновательно.. материалы(stp) тоже не идиоты делают.
безосновательно.. материалы(stp) тоже не идиоты делают.
Дело тут не только в качестве шумки, а еще и в аэродинамике.
Вот пример. В приоре после 120км/ч почти не слышно шума мотора, т к слышно только шум ветра, а в опеле на такой же скорости почти не слышно шума ветра, а слышен только шум мотора. Что почти не мешает при этом слушать негромко музыку или общаться с пассажиром не повышая голоса.
Ведь сделав шумоизоляцию, не станет меньше шума через оконные уплотнители, так ведь?
Ведь сделав шумоизоляцию, не станет меньше шума через оконные уплотнители, так ведь?
оконные уплотнители улучшают аэродинамику? датышо?! пойду новые поставлю может максималку выжму)
Цитата:
Сообщение от potter27
Дело тут не только в качестве шумки, а еще и в аэродинамике.
ну вот конкретно и говори,что на скорости свыше 120.. и пошло, тут согласен!
если по аэродинамике то приведи коэффициент аэродинамического сопротивления для ФФ.