Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Панель пищала, датчик температуры частенько бывал на красной отметке.
Раз машина не завилась.
Звоню знакомому мастеру с вазовского СТО.
Приехал, закрутил посильней массу на двигателе, машина завилась.
Сейчас при езде по городу температура не подымается выше 95 градусов.
Доброго всем времени суток! моя проблема началась примерно в феврале. Заметил, что температура двигателя на приборном щитке зашкаливает за 110 градусов. вентилятор при этом не срабатывал и патрубок на радиатор оставался холодный(термостат закрыт). Начал грешить на термостат, думал заклинило его. Поехал на следующий день поменял, результат нулевой... Поменял датчик на вентилятор, два даже, результат нулевой... Подсказали где находится датчик Т.О.Ж., нашел его, поменял, результат нулевой... Поехал на диагностику, диагностика показала нормальную рабочую темперетуру, вентилятор включается на 102град., термостат открывается на 88град. Мастер сделел вывод: "прошило" щиток приборов, по этому такие показания стрелки(130 град). Взял в магазине 2 разных щитка приборов "Приора", поставил один - 130 град, со вторым аналогично. На СТО ничем помочь не могут. Может Вы сможете мне чем помочь... Пожалуйста, я уже бессилен... Заранее спасибо.
Симптомы те же. Пробег 24600 км. Успел заменить только термостат и датчик температуры ЭБУ (включения вентлятора).
Результат аналогичный - то есть нулевой.
Завтра наверное как и SPAUN заменю датчик указателя температуры. Хотя, что-то мне подсказывает, что результат будет опять-же нулевой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Кто скажет,чё за хрень такая? Раньше стрелка температуры редко когда отклонялась от отметки 90 градусов,хоть по трассе,хоть по городу,ну если без частых остановок!А вот в последнее время она находится практически в районе отметки 100 град.!Термостат в порядке,каждый день его проверяю,нижний патрубок греется до такой же степени,что и верхний!Датчик температуры поменял,но всё-равно нет изменений!Кто что ещё подскажет?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 05.11.2010 в 15:38.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Привет всем. Не совсем по теме. но почему то не могу создавать новые темы, поэтому пишу сдесь.
Такая проблемка. Настало время поменять тосол. а в радиаторе. а в привычном месте, как у десятого семейства нет барашка для слива тосола. Облазил все, снял защиту двигателя и не нашел ничего в общем снял нижний патрубок и слил тосол через него, при попытке снять болт с блока цилиндров для слива тосола от туда, он гнется и не крутиттся - но это другая история.
Так собственно вопрос это такой "одноразовый радиатор" попался или все таки есть возможность нормального слива тосола?
Всем заранее спасибо. авто приора хетчь с кондером выпуск 20.08.2009г
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от andreidron
Не совсем по теме. но почему то не могу создавать новые темы, поэтому пишу сдесь.
Потому, что нужно начинать с просмотра самого первого раздела на главной странице форума - там вся информация для новичков
Цитата:
Сообщение от andreidron
Такая проблемка. Настало время поменять тосол. а в радиаторе. а в привычном месте, как у десятого семейства нет барашка для слива тосола. Облазил все, снял защиту двигателя и не нашел ничего
Справа, внизу радиатора есть барашек для слива тосола.
Цитата:
Сообщение от andreidron
авто приора хетчь с кондером выпуск 20.08.2009г
Моя машина выпущена по ПТС 17.07.2008 года - есть барашек
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Вчера почистил и протянул точки крепления массовых проводов здесь
и здесь
В результате показания указателя температуры на прибороной панели пришли в норму.
Вобщем с заменой датчика указателя температуры решил повременить.
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Кто скажет,чё за хрень такая? Раньше стрелка температуры редко когда отклонялась от отметки 90 градусов,хоть по трассе,хоть по городу,ну если без частых остановок!А вот в последнее время она находится практически в районе отметки 100 град.!Термостат в порядке,каждый день его проверяю,нижний патрубок греется до такой же степени,что и верхний!Датчик температуры поменял,но всё-равно нет изминений!Кто что ещё подскажет?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от andreidron
Привет всем. Не совсем по теме. но почему то не могу создавать новые темы, поэтому пишу сдесь.
Такая проблемка. Настало время поменять тосол. а в радиаторе. а в привычном месте, как у десятого семейства нет барашка для слива тосола. Облазил все, снял защиту двигателя и не нашел ничего в общем снял нижний патрубок и слил тосол через него, при попытке снять болт с блока цилиндров для слива тосола от туда, он гнется и не крутиттся - но это другая история.
Так собственно вопрос это такой "одноразовый радиатор" попался или все таки есть возможность нормального слива тосола?
Всем заранее спасибо. авто приора хетчь с кондером выпуск 20.08.2009г
видимо чисто интуитивно сделал правильно . в руководстве по экс. и ремонту . так и написанно . для слива антифриза снять нижний патрубок с радиатора .для машин с кондиционером.
у меня крантик есть . но толку от него ноль . его не открутить и не достать .