Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 17:48   #11
Gt-Pro
Интересующийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Gt-Pro не успел проявить себя
Re: Подвеска "GT pro"

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
Возможны два варианта:
- по предварительной договоренности(величина занижения-пожелание клиента)
- возможно 3см-перед 6см-зад, зад у стоковой подвески выше переда, после разного занижения будет ровно
Да можно выбрать занижение и жесткость.
Занижение переда дискретно. Возможны только следующие варианты:
1. 0см под стандартную бочкообразную пружину "Norma Приора" "Sport 1 Приора" или с цилиндрической 12-й пружиной.
2. -3 см с бочкообразной пружиной (калина спорт) "Sport 1 Приора + пружины" или с цилиндрической 08-й пружиной (мягкий комфортный вариант) и опорой Evolex 08-й.
3. -4 см "Sport 2 Приора".
4. -6 см "Sport 2 Приора".
5. -8 см "Sport 3 Приора".
6. -10 см "Sport 3 Приора".

Занижение сзади можно заказать любое в пределах от 0 до -10см. Естественно лучше заказывать такое же занижение как и спереди.
Жесткость можно заказать в широких пределах. От комфорта (комфортнее стандарта) до спорта для участия в гонках.
Также есть варианты регулируемой по высоте подвески. Величина регулировки 6 см.
Самая дешевая - Customeze Standart (занижение от -2 до -8см, без опор)
Customeze Norma - хороший вариант для тюнинга (высоту можно заказывать, с опорами Evolex)
Customeze Sport - Для кольцевых или раллийных гонок (полный фарш).
Gt-Pro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.