Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 10:49   #11
andrey-ka78
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Киров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey-ka78 не успел проявить себя
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Друже, за такие деньги можно собрать мотор, который будет драть практически все, что шевелится, и ты идешь по очень неправильному пути, чисто по-человечески жаль будет, если ты потом скажешь сам "да, вот это я сделал зря, можно было сделать по-другому и получить гораздо больше".
А что я не так делаю. увеличение объема за счет хода поршня, это лучше чем пиление блока, что уменьшает его жескость и уменьшает толщину стенок. Делается все на основании расчетных показателей и с учетом максимально-возможного моторесурса. При желании я могбы взять ЭВО9 или импрезу, но на них бюджет многократно больше. А вообще самый продвинутый в плане тюнинга двигл от ЭВО 4G63Т. Вот его бы втиснуть. Там с литра объёма можно до 250 л.с. снять без особой потери в ресурсе.
Просто уважаемый exie если читаешь, что я делаю не так. Напиши. Большое колено плохо потому что ... и т.д. и если есть расчетные показатели это вообще хорошо.
andrey-ka78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.