Вот ты сам и ответил на свой вопрос! - что с датчиками? Из тепла в холод , из холода в тепло , получается конденсат везде и на датчиках и в разъёмах и по всей машине. "Физика". А другая машина на улице постоянно, т.е. нет существенных перепадов температуры!
До этого тоже самое делал с харьком датчики всегда работали на ура! Просто щас я чаще на приоре езжу.
Цитата:
Сообщение от Mr.514
А про аэродинамику ... большой вопрос ?
Хах ты что У Харька косяков родных больше чем у приорки 2 неизличимые болезни это скрип панели в районе лобового стекла и скрип рулевой колонки в стаке с капотом. Хотя когда едишь по гребенке например в харьке тишина Да и двигло там начинаешь слышать где от 4.500 оборотов. Но это лирика. Смазку хоть закапайся эффект на 2-3 недели и по новой. А уж по поводу аэродинамики еще хуже дела обстоят, боковые передние стекла на трассе вечно грязные ибо об его большие зеркала создается завихрение и вся грязь на стекла Вот тебе и японцы.
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.