Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 19:43   #11
Vanya
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vanya не успел проявить себя
Re: Друзья срочно нужна помощь!!!!

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Похоже и не покажет.... Практически все ошибки заносятся в память по прошествии 2 драйв-циклов. Т.е. если ошибка устойчиво существует в течении двух поездок. У Вас похоже неустйчивый контакт в "критичных" для двигателя цепях - ДПКВ, массах ИКЗ и форсунок (они общие для катушек и форсунок соответственно, по ним идет управление), неустойчивый контакт с массой ЭБУ (хотя это маловероятно, прописалась бы ошибка 1602). Поэтому простая замена датчиков ничего не даст, ведь двигатель периодами работает нормально. Попробуйте на месте воспроизвести неисправность - пошевелить-подергать колодки проводки, саму проводку сантимерт за сантиметром... Возможно в колодке какая ни-будь ламель не встала на фиксатор... Может быть нарушена экранировка проводки ДПКВ...
В общем мой совет - искать в этом направлении. У самого на машине было подобное. Уважающий профессию диагност Вам в помощь!

Спасибо за совет)) т.к. сам в этом деле полнейший лошара, то надо искать вот такого грамотного,трудолюбивого диагноста.....а где вот его найти сейчас это вопрос))
Vanya вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.