Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 12:41   #11
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Про заводской ремонт соглашусь, а вот про дилерский, особенно в провинции - под вопросом.
у нас когда с автовоза снимают коцаные авто - шпаклю не используют никогда. меняется целиком кусок и все целиком красится. Т.к. в случае чего действительно может получиться очень неприятная ситуация...

Но справедливости ради могу сказать что такой случай был всего один за 3 года.. при съезде с прицепа автовоза фиксатор отщелкнулся прямо по задней правой двери - тянуть и шпаклевать не стали - купили дверь целиком и дверь окрасили в камере... все ок ничего нигде не цветет и не шелушится...

а вообще 85% проблем устраняются полировкой, остальное - вообще не устраняется т.к. владельцу продают машину как есть, но со скидкой (или халявной установкой музыки/сиги или халявного ТО-1), причем с такими косячными авто машину показывают именно с косяка - т.к. ремонт выйдет в итоге дороже скидки и все равно скрыть ремонт неудастся, поэтому наше начальств одало указания делать именно так..

во-первых это просто
во-вторых дешевле
в-третьих адекватные клиенты, вопрос понимают и машины как правило уходят такие одни из первых...
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.