2 ехай на пссс с тем доком . что они тебе дали =писать жалобу . если будут упиратся на горячую линию
А если ничего не дают? Только слова: "Негарантийный случай!".
И еще тогда параллельно вопрос: плохо работают концевики дверей... То ли залипают, то ли еще чего. В итоге сигналка "работает" именно в кавычках: снял с охраны, открыл дверь, концевик не сработал - через 20 секунд сигналка ставит все на охрану опять, а если ключь повернул/Открыл другую дверь - срабатывает сирена. В итоге нужно всякий раз при снятии с охраны смотреть, а сработал ли концевик?
Ездил с этой бедой - также - "негарантийный случай" ("ООО Волжский-Лада"), но за 150р. почистили концевики - но ровным счетом на 2е недели помогло.
Здесь как в действительности все обстоит - это гарантия, иль нет?
На горячую линию звонить только после того, как получен официальный отказ на письменную жалобу? Или можно и после устного отказа (письменную жалобу они вряд ли примут; а заморачиваться с заказными письмами с уведомлениями - так время потраченное дороже будет)...