Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от SepegaM
Нашел в нете типа:
1. При отключении ДПДЗ обороты должны возрасти до 1500
2. При отключении ДМРВ обороты должны возрасти до 1500
все это делать на рабочем двигателе, так проверяется их работоспособность
Совершенно не верно. Уход параметров датчика и его физическое отключение, это совершенно разные вещи. Совершенно не верно делать какие то заключения о исправности выключая датчик из ЭСУД. Указанные датчики диагностируются совсем по другому, что позволяет понять уход его рабочих параметров. К сожалению, чек из-за изменений параметров этих датчиков , что приводит к нарушениям работы ЭСУД, не загорается.А вот при отключении загорится сразу.т.к. это разрыв цепи управления.