Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 14:51   #11
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Зимняя резинА..

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
А для чего по вашему созданы "европейки"?
Основное дорожное покрытие в Западной Европе зимой это асфальт и мокрый асфальт при температуре 0...+10 вот для этих условий и делаются такие шины. Изредка конечно там выпадает снег, вот они нужны, что бы это время перекантоваться на таких шинах, чтобы не так стремно было, как на летних.


Что касается сравнения этих шин, то асфальту без наледи и укатанного снега, естественно ТС 800 будут лучше, так как они жесче и лучше держат дорогу. А вот с наледью и снегом ВС 60 должны быть лучше. Слабое место всех "скандинавок" это мокрый асфальт, там они проигрывают не только "европейкам" но и "шипам", причем прилично.
+1
fasteX^Max вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.