Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 20:59   #11
Dig Stown
Новичок
 
Аватар для Dig Stown
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dig Stown не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Извините, если повторяюсь с вопросом - небыло времени искать... Я пропустил первое ТО в связи с долгой поездкой. В итоге провел его сам, по книжке. После чего я установил магнитолу и динамики. В итоге меня скорее всего снимут с гарантии? Стоит ли мне вообще ездить на дальнейшие ТО или лучше самому делать все работы? Можно ли где-то проставить в гарантийной книжке типо все ТО были пройдены? Заранее Огромное спасибо!
Dig Stown вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.