Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 02:12   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
Точно такое скотское отношение к людям и на заводе работай рот не открывай, мы тут не кого не держим говорят, профсоюзы за начальство а альтернативного производства нет идти некуда только на улицу или на работу с меньшей зарплатой
Это не скотское отношение, а нормальные производственные отношения. Так и должно быть. Руководитель должен требовать от подчинённых плодотворной работы за предложенную зарплату, с которой эти подчинённые согласились и вышли на работу за эту зарплату. Если не устраивает профсоюз, то это решается очень просто - устраиваются перевыборы председателя профкома по инициативе ячеек. Выбирайте, кто вам по нраву, кто будет за вас - это никто не может запретить и предприятие не может контролировать профсоюзную деятельность - таков закон.
Я сам работаю пусть не на рабочей должности, но и не работадатель, однако со своих подчинённых требую выполнения своих обязанностей по всей строгости, требую выполнения работы точно и в срок, "стригу" за малейшие неправильные действия, поддерживаю трудовую дисциплину в полной мере среди подчинённого мне персонала. Да, строго, да, людям тяжело порой, да, на меня обижаются и так далее. Но в результате, на выходе мы имеем высокие показатели и хорошую премию по итогам работы. Я приучаю в людях понимание высокой ответственности за выполненную работу, что каждый из числа оперативного персонала моей смены (я руководитель сквозной смены турбинистов ТЭЦ) является звеном общей цепочки, участвующей в выпуске конечной продукции в требуемом количестве и высокого качества.
На ВАЗе давно пора бы установить подобную полуармейскую дициплину, ответственность каждого работника за выполненную работу. Допустил брак и наказание за это должно быть неминуемым. Например слесарь при сборке что-то не так сделал и машина попала в гарантийный сервис из-за допущенного брака. По документам легко определить - в какую смену собирался автомобиль и кто какие операции выполнял. Допустившего брак обязывать оплачивать ремонт автомобиля в гарантийной мастерской за свой счёт, в складчину с его непосредственным начальником и начальником цеха, вычитая сумму за ремонт из зарплаты. Если брак в некачественных комплектующих, то таким же образом наказывать тех, кто работает на входном контроле и предъявлять претензии поставщикам. Которотко, одной фразой - на ВАЗе очень нужна жёсткая дисциплина труда, с жёсткими требованиями - это будет на пользу всем - от работников до потребителей.
Я, как потребитель, как владелец приоры не имею ни одной претензии по качеству к своему автомобилю - ни одного заводского брака до сих пор не обнаружил, спустя 2 года и 8 месяцев после покупки, пробег 56 тысяч. Могу выразить только слова благодарности коллективу, собравшему мой автомобиль (выпущен 17 июля 2008 года) Но вижу множество претензий к качеству у других людей к своим машинам и это не может меня оставить равнодушным. Если нужно качество - нужна дисциплина. По своему автомобилю сужу - ведь можете же делать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
Вот такая ситуация устраиваешься на работу у тебя определённая операция с тобой работает 3 человека на этой же операции и должен делать 300 машин , потом плавно с этой операции у тебя забирают 1 человека и норму подымают на 80 машин зарплата таже плюс премию за год отменяют говорят вы сами отказались от неё как ты будешь работать дальше ,дальше знаешь что будет ещё хуже вводят 3 сменку например и норму только будут подымать ,альтернативных предприятий нет ,как пришла москва на завод всё за подьём окладов забудь и соцгарантии ,так что качество сборки на прямую зависит от оплаты ,как и в жизни нельзя купить дёшево и хорошую вещь
Ещё раз повторю - не нравится - никто не держит. Всегда есть альтернатива.
YARYCK вне форума  
Вверх
 

Метки
lada, lada 2104, lada 2107, lada b, lada granta, lada granta sport, lada kalina, lada priora, lada priora coupe, lada priorа, nissan, renault logan, август, автоваз, автосалон, автоэмаль, ваз, жигули, иж авто, иж-27175, ижавто, инвестиции, инвестпрограмма, итоги продаж, клуб лада гранта, кредит, лада, лада приора, лада приора клуб, мошенники, музей, новый седан, объем продаж, объем производства, помощь, приора, программа утилизации, производство, собрание акционеров, совет директоров, тольятти, утилизационная программа, фирменный стиль, хэтчбек, цвет, цвет лада приора, школа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.