Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 20:40   #11
sanchozzzzzz
Гость
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: ершов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21700
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sanchozzzzzz не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Уважаемые форумчане, хочу вам поведать свою историю гарантийного ремонта своего авто. 9.15 оформление документов(наряд-заказ); 9.25-11.20 ожидание своей очереди на мойку, потом сама мойка. 11.20 общение с инженером по гарантии; кстати этот парень даже не одного слова не проронил когда слушал как гремит, свестит и еще даже пытается работать натяжной ролик.11.35 познокомился с мастером которой хотел бы отремотировать мое авто, но не получилось т.к. наступил обед, ну ничего страшного не случилось пришел другой как ть лихо схватил бумаги куда то убежал принес другой ролик быстренько его поставили и все готово! 13.00 Я наконец то еду домой почти на новой машине.
P.S. а вообще то я доволен!
sanchozzzzzz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.