Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 20:08   #11
kvan74
Новичок
 
Аватар для kvan74
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Златоуст
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Сегодня поменял масло.Машину брал полуторогодовалую и х... знает, что было залито в движок.Поэтому к замене отнёсся серьёзно.До этого катался на двенашке. Последние два раза на двенашке заливал обычную синтетику Лукойл, без понтов.Всё было прекрасно, в мороз с полпинка заводилась, в жару давление держало прекрасно. Верте -не верте, но от смены масла до следующей смены доливал не более полстакана.На Приоре решил идти тем же путём.Менял на фирм.заправке Лукойл, промывал промывочным маслом тоже Лукойл. Вакуумный аппарат выкачивает тоже не до конца. Часть всё равно останется. Как показала практика(20 лет за рулём) этот остаток принципиального значения не имеет.Посмотрим, как покажет себя проверенный метод на Приоре.
kvan74 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.