Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 00:01   #11
Ден Иваныч
Втянувшийся
 
Аватар для Ден Иваныч
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: г. Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч норма
Сообщений: 257
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Ден Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделка системы выпуска отработавших газов

AHT, функцию он выполняет переработки или обработки вых. газов. Газ должен пройти определенный путь для выполнения данного процесса. Поэтому катализатор сделан сотами, Любая преграда(пусть даже это небольшие перегородки сот), любое занижение диаметра(даже если общее количество диаметров трубок равно диаметру входного отверстия) создает какое-то сопротивление. Повторюсь, но не утверждаю, что Ваз устанавливал катализатор в угоду евро3, а не для нашего удовольствия. И поэтому общий расчет трубок катала вполне может быть занижен.Да и кстати, катализатор выполняет работу, а работы со 100% кпд нет. Поэтому еще какие-то потери будут(трение, сопротивление).
Ден Иваныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.