Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 22:08   #11
Максим25
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком светаМаксим25 является великолепным маяком света
Re: Датчик ФАЗ

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Ничего сложного, как не сразу казалось (неделю назад проделал): Двиг для начала должен быть холодным (не обжечься чтоб). Снимаем крышку ремня ГРМ, скидываем ремень гены (эт не сложно, я заодно его натяжной ролик смазал) и ВСЁ, доступ к "телу" свободен! Один болтик крепления датчика отвернул головкой, другой обычным рожковым.
Спасибо за совет, и сразу появляется новый вопрос: порядок снятия крышки ГРМ (ни разу не сталкивался с этим), и сколько это займет времени
Максим25 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.