Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 16:00   #11
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Бгг ))) Вот же наивность

Добавлено через 1 минуту

Контракт от тридцадки. Откуда ремонт в семдесят? Хватит троллить.
ремонт часто дороже контракта стоит. Например в свое время контракт автомат на тойту ЕД стоил 6 т.р. а ремонт в кенси трансмишшн оценили в 120 штук (чуть дороже самого автомобиля на тот момент)

Естественно знакомый выбрал первый вариант, но это не значит что ремнот коробки от этого подешевел

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Зашёл тут в поворот на 120 км/ч на астре, ощущение как буд-то авто прилипает к асфальту, без кренов, как-то она электроника работает что ощущается какое-то избирательно подтормаживание колес, интересное ощущение.
это все настройка подвески виновата. с задней полузависимой балкой очень сложно добиться описанных вами ощущений. для них раньше ставилась независимая многорычажка назад. теперь в свете прогресса такие настройки стали возможны на полузависимой задней подвеске. То есть дешевая в обслуживании подвеска обеспечивает управляемость как старая многорычажка.

для меня это еще один повод покупать новые автомобили (хотя к зависимой подвеске я по прежнему плохо отношусь - ей позволительно стоять только в моей калине )
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.