И еще, ты считаешь разумным покупать салярку за 700тыс, даже если она платиной покрыта?
Где я такое писал, тыкни. То что я считаю я писал уже неоднократно.
Добавлено через 1 минуту
А где их мало если не секрет?У нас хватает, как с правым так и с левым рулем, причем ценник на вторичном рынке, держится одинаковый, что на полугодовалую, что на 4х годовалую машину, это своего рода показатель! И никаких заводских косяков, типа подвески, с которой на скорости можно ускакать в кювет на неровной дороге не наблюдается....
Ну вот ненужно такого писать, как то расовые разделения прям чувствуются ) "Мое лучше чем ваше". Ноутов у нас мало, - меньше даже чем Поло седанов и Солярисов, хотя сколько уже лет выпускается? И на него пиков спроса не припоминаю. А про заводские косяки новинок не стоит думаю говорить, такое бывает и у более именитых брендов, скоро этой проблемы не будет. И собственно в какая машина без косяков? Такое разве бывает? Я на новых амортах уже 2 тыщи прошел, - подвеской доволен на все 100, скоро с завода уже новые аморты, других косяков не наблюдается, 5 тыщ полет нормальный, да и по дизайну бюджетности нет ни в каком месте. Давай дальше не будем развозить эту тему, если не нравится машина то не нужно поливать её грязью, я тоже многое могу ляпнуть в сторону Ноута, но честно не хочу, да и тема не та.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
По размерам салона слова "намного больше" здесь неуместно - размеры равные.
Ага, только вот почему то спереди отодвигал салазки до упора назад и все равно хотелось чуть подальше, а сзади пихали коленками в спину, в Солярисе этого нет, поэтом фразу "размеры равные" не считаю актуальной. Спереди сижу вольготно и не бьюсь локтем с соседом, я не говорю что намного больше места, но что больше это факт, не испытываю тех проблем которые испытал в Приоре, и пассажиры не возмущаются ) Сзади сам за собой в Приоре упирался в спинку, сейчас за мной перед коленками "сам за собой" запас 10 см, по ширине также втроем вольготнее + тоннель выхлопа практически вровень с полом. Сзади в потолок также упираюсь как и в Приоре если по-пионерски выпрямиться. В девятках даже без выпрямлений сзади легко упреться в потолок только почему то никто за этот момент ранее не плакался.