Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 01:18   #11
Sr31
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всем
Re: Гарантийный ли это случай

Раньше, например, на 2114 были датчики и соответственно контрольные лампы уровня масла, уровня охлаждающей, уровня в бачке омывателя. И ведь работали, за 3 года не подводили ни разу. Когда к этому привыкаешь отучаешься заглядывать под машину, под капот, проверять по щупу и т.д. И воспринимаешь это как издевательство, не для того машины берем. На Приоре решили съэкономить. Вот и попадают люди.
Sr31 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.