Vasovsky, Извините, что долго не отвечал, не было возможности.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
он блокирует в поворотах что увеличивает риск улететь с трассы на гололеде в повороте.и если под одним колесом лед то при резком трогании рывок на руле.
Ну не совсем так. У меня по сути не самоблокирующийся дифференциал, а дифференциал повышенного трения. Он не блокируется резко а плавно перераспределяет момент по колёсам. При трогании ни каких рывков нет, в поворотах наоборот при нажатии на газ внешнее колесо заталкивает нос в поворот, а если проходит поворот на постоянной тяге, то вообще разницы ни какой. Добавлю только из личного опыта, что очень многое зависит от резины зимней.
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Если только плюсы, то странно почему это дело не поставлено на поток? У нас то понято - автовазу не до пустяков. Но иностранцы?
Поведение машинки всё-таки меняется. При резком нажатии на педаль газа машину тянет в сторону худшего покрытия (чаще всего на обочину). Пропадает лёгкость в управлении, на плохой дороге приходится постоянно держать руль двумя руками чтобы машина ехала куда надо. Нельзя сказать, что пропадает комфорт, но машиной действительно приходится управлять.