Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте
Всем привет. У меня после визит а на ТО-1 осадочек нехороший остался.Буквально в первую неделю эксплуатации машины отказал плафон освещения салона для задних пассажиров и плафон в правой передней двери. Начала облазить краска на пластиковом колпаке литого диска. Всё это написал на бумаге и отдал мастеру - приёмщику. После ТО, всё естественно осталось в том же виде. Я начал возмущаться и меня повели к ИПГ, он меня вежливо послал, сказав, что фонарей освещения салона и дверей завод в жизни не присылал и не пришлёт, мол люди по 2 года ждут, потом забивают на эти мелочи и ездят так. Про облезлую краску вообще начал обвинять меня, якобы я колесом за что-то зацепил, но ни царапин, ни следов удара не обнаружили. Сказал езди до весны, потом может красить!!! будем. Единственное что добился, чтобы эти косяки занесли в сервисную книжку, записали в особых отметках и поставили печать. Посоветовали почаще звонить и узнавать про наличие фонариков. Т.е. я им должен надоедать, а не они должны мне сообщить, когда детали у них появятся!
Написал в "вопрос-ответ" на сайте АВТОВАЗа, жду ответа. Лучше наверное на горячую линию продублировать.