за 51000 км я 2 чистил форсунки.... первый раз на 28-30 и вот в 50000 км....
в топливной системе что в прошлый раз что в этот была ржавчина... это из за не качественного метала бака, и трубок... а так же бензин с водичкой.... хотя всегда только 95..... для того чтоб попробовать в будущем увеличить пробег между чистками поставили дополнительный фильтр перед рампой... фильтр такой же как после бака ставится.... посмотрим что это даст.....
совет: чистить не только форсы но и рампу и обязательно слить 3-4 л бензина (на стенде диагност может включить бензонасос и конец трубки который в рампу вкручивается в какую нить канистру.... (посмотрите сколько у вас там говна плавает....
ответ EvgenMed-у: двс будет работать не стабильно, в морозы можешь даже не завести... глушак будет плеваться на холостом ходу.... если при проверке катушки и свечи в норме и компрессия тоже... то 100% форсы.... в движении двс трясет как лихорадка... бывает так что после прогрева авто едет нормально но есть небольшой провал.... и если трогаться в большую гору и надавить газ в пол то сразу чек загорится и отключится цилиндр на котором идет провал.... если заглушить и потом завести проблема может временно уйти... так же при длительном движении с одной скоростью и оборотами до 2500 будет постоянно загораться или моргать чек....