Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 22:10   #11
evgenink
Гость
 
Аватар для evgenink
 
Регистрация: 17.12.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evgenink не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Priora_sedan Посмотреть сообщение
Привет всем! Приобрел приорку и не успел и 2000 км проехать начались проблемы.
Подскажите, заменят ли по гарантии провисший пластиковый потолок в салоне???

И еще вопросик- то включается, то выключается ЭУР (живет своей жизнью) + тоже самое со спидометром- Что это может быть и как долго будут ремонтировать??? Гарантия или нет?
Ядумаю заменят но это ерунда кроме ЭУРа. по сравнению с моими проблемами при2000 тыс км пробега . У меня порвался в лохмотья ремень гены , у пала мощь и я заглох все это в один момент, и это 31 декабря. 4 января приташил на СТО по гарантии небыло инженера ,сказали после праздников . 5 числа вскрили сказали "труп" провернуло шестерни распред вала погнуло клапана сказали не менее чем на 2 недели тачка зависла и при всем это они от некиваются от гарантии ,говорят надо выяснять.
evgenink вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.