Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
первая приора апрель 2010:на второй день после салона-замена мотора отопителя,через полгода примерно(около 15000км)-замена стартера,на 23000км-ремонт двигателя,замена 2 поршней,стучали),все по гарантии.на 35000км продажа машины.
вторая приора ноябрь 2011:600км-замена бензобака с насосом,втянуло бак внутрь из-за брака в пробке бака или замерзла.пробку купил сам(200р).течь антифриза,3 раза тянули хомут,на 4 раз поменяли,купил сам-20р.
пробег 5000км,непонятный вой снизу с новья,в районе шкива коленвала,в сервис не ездил,потому что не знаю,с чем ехать,могут не услышать,или не захотят услышать.пока все,жду лето,чтоб проверить кондей,почитал про него,тож проблем хватает.от гарантии никогда не отказывался и не собираюсь,а на постгарантийной машине не езжу,продаю и беру новую.
про обшиву дверей писать не буду,этого добра хватает у всех,устранил шумкой,что не первой,что на второй машине.
а вообще машинка радует,особенно мотор с э-газом,нет таких траблов,к РХХ.