Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 21:48   #11
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Короче для тех кто мереется ....,у меня на Лачике(ГУР) от края до края ровно 3оборота гидрач,на Приоре(ЭУР) почти 4(3.7-3.8)так вот:на стоянке крутить легче ЭУР но долго,зато с увеличением скорости он становится туже и информативней,на лаче при городском цикле езды немного лучше при манёврах,но при скорости выше 120 становится руль сильно лёгким и не информативным,что делает его опасным на больших скоростях.ИМХО.(Так вот у каждого есть свои преимущества и недостатки.ХВАТИТ мереться).
тракторист63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.